Правки к требованиям ювелирки на 9ый+ уровни
Пользователь
2 1
Cinque Terre
2
1
07.07.2023 12:15

Полностью согласен с автором. 

Пользователь
204 -25
07.07.2023 12:16

Всем привет, тема эта мусолиться топик кастером очень давно.
По компенсации, она есть и начинаеться с 7 уровня.

То что предлагают означает вытягивать раскачки в максимум силы или максимум удачи и ловкости (итого вариации минимум 3 каждой раскачки умрут),понятно что хочеться повторять 7-8 уровень и тянуть удачу в 80+, а на 9-том в связи с требованием шмота да такая раскачка не работает из за требования шмота.
Но отлично работает пример https://vsmuta.com/user/Walkiriya

Вывод такой что данный ребаланс приведет к дисбалансу.
Конечно же против потому что последствия будут плачевные

ТеньФаланги · 1 минута назад

С чего бы это вдруг? я не только про удачу, но и про ловкость писал. Почему тут 1 раскачка должеа иметь гегемонию? нас 3 расы в игре)) и какой дисбаланс будет, если на 8-10 статов поменяется что то в сторону ловкости или удачи?

 

Почему силовики 80+ 90+ 100+ силы это норма по вашему, а критовики 80+ удачи и увороты 80+ ловкости не могут существовать? Раскачка компенсатора и колобка не работают.

Уворот и крит вы не хотите возрождать. Давайте все силу 100 сделаем и ок?)

Messir · 2 минуты назад


Всмысле кого то возрождать?
Я играю уворотом на 9-том уровне мне не нужны +10 статов в ловку.
100 силы сделать не выйдет, если не делать мутанта.
Покажите пожалуста логи на основании которых у Вас возникла такая идея, разберем для начала логи.

Пользователь
277 -163
Cinque Terre
277
-163
07.07.2023 12:20

Всем привет, тема эта мусолиться топик кастером очень давно.
По компенсации, она есть и начинаеться с 7 уровня.

То что предлагают означает вытягивать раскачки в максимум силы или максимум удачи и ловкости (итого вариации минимум 3 каждой раскачки умрут),понятно что хочеться повторять 7-8 уровень и тянуть удачу в 80+, а на 9-том в связи с требованием шмота да такая раскачка не работает из за требования шмота.
Но отлично работает пример https://vsmuta.com/user/Walkiriya

Вывод такой что данный ребаланс приведет к дисбалансу.
Конечно же против потому что последствия будут плачевные

ТеньФаланги · 1 минута назад

С чего бы это вдруг? я не только про удачу, но и про ловкость писал. Почему тут 1 раскачка должеа иметь гегемонию? нас 3 расы в игре)) и какой дисбаланс будет, если на 8-10 статов поменяется что то в сторону ловкости или удачи?

 

Почему силовики 80+ 90+ 100+ силы это норма по вашему, а критовики 80+ удачи и увороты 80+ ловкости не могут существовать? Раскачка компенсатора и колобка не работают.

Уворот и крит вы не хотите возрождать. Давайте все силу 100 сделаем и ок?)

Messir · 2 минуты назад


Всмысле кого то возрождать?
Я играю уворотом на 9-том уровне мне не нужны +10 статов в ловку.
100 силы сделать не выйдет, если не делать мутанта.
Покажите пожалуста логи на основании которых у Вас возникла такая идея, разберем для начала логи.

ТеньФаланги · Только что

Я все в теме описал и в пояснениях. Нет шмота для критовиков и уворотов с требованием на удачу и ловкость соответственно, все привязано к силе. 

 

Привязано это потому что в СВ бфли инфе формулы, которые защиту от силы давали и там это как то можно было аргументировать.

 

По вашему не кажется странным, что критовику на 1-2-3-4-5-6-7-8 уровнях нужно больше удачи, чтобы надеть вещь на критовика, а на 9ом вдруг - больше стат сила???

По вашему не кажется странным, что увороту на 1-2-3-4-5-6-7-8 уровнях нужно больше ловкости, чтобы надеть вещь на уворота, а на 9ом вдруг - больше стат сила???

Пост - не о формулах, а о ювелирке. И о раскачках. И о расах. 

 

  Messir ·   07.07.2023 12:23

2 5
Пользователь
204 -25
07.07.2023 12:24

Всем привет, тема эта мусолиться топик кастером очень давно.
По компенсации, она есть и начинаеться с 7 уровня.

То что предлагают означает вытягивать раскачки в максимум силы или максимум удачи и ловкости (итого вариации минимум 3 каждой раскачки умрут),понятно что хочеться повторять 7-8 уровень и тянуть удачу в 80+, а на 9-том в связи с требованием шмота да такая раскачка не работает из за требования шмота.
Но отлично работает пример https://vsmuta.com/user/Walkiriya

Вывод такой что данный ребаланс приведет к дисбалансу.
Конечно же против потому что последствия будут плачевные

ТеньФаланги · 1 минута назад

С чего бы это вдруг? я не только про удачу, но и про ловкость писал. Почему тут 1 раскачка должеа иметь гегемонию? нас 3 расы в игре)) и какой дисбаланс будет, если на 8-10 статов поменяется что то в сторону ловкости или удачи?

 

Почему силовики 80+ 90+ 100+ силы это норма по вашему, а критовики 80+ удачи и увороты 80+ ловкости не могут существовать? Раскачка компенсатора и колобка не работают.

Уворот и крит вы не хотите возрождать. Давайте все силу 100 сделаем и ок?)

Messir · 2 минуты назад


Всмысле кого то возрождать?
Я играю уворотом на 9-том уровне мне не нужны +10 статов в ловку.
100 силы сделать не выйдет, если не делать мутанта.
Покажите пожалуста логи на основании которых у Вас возникла такая идея, разберем для начала логи.

ТеньФаланги · Только что

Я все в теме описал и в пояснениях. Нет шмота для критовиков и уворотов с требованием на удачу и ловкость соответственно, все привязано к силе. 

 

Привязано это потому что в СВ бфли инфе формулы, которые защиту от силы давали и там это как то можно было аргументировать.

 

По вашему не кажется, что критовику на 1-2-3-4-5-6-7-8 уровнях нужно больше удачи, чтобы надеть вещь на критовика, а на 9ом вдруг - больше стат сила???

По вашему не кажется, что увороту на 1-2-3-4-5-6-7-8 уровнях нужно больше ловкости, чтобы надеть вещь на уворота, а на 9ом вдруг - больше стат сила???

Пост - не о формулах, а о ювелирке. И о раскачках. И о расах. 

 

Messir · 1 минута назад

Увы, без логов не понятно что вы собрались РЕБАЛАНСИРОВАТЬ.
По факту это просто банальное завышение стата, данную тему Вы поднимаете не в первый раз.
Ни к чему хорошему это не приведет.
По моему мнению все с требованиями замечательно.
(мнение обычного игрока)

  ТеньФаланги ·   07.07.2023 12:25

1 4
Пользователь
170 1
Cinque Terre
170
1
07.07.2023 13:09

Всем привет, тема эта мусолиться топик кастером очень давно.
По компенсации, она есть и начинаеться с 7 уровня.

То что предлагают означает вытягивать раскачки в максимум силы или максимум удачи и ловкости (итого вариации минимум 3 каждой раскачки умрут),понятно что хочеться повторять 7-8 уровень и тянуть удачу в 80+, а на 9-том в связи с требованием шмота да такая раскачка не работает из за требования шмота.
Но отлично работает пример https://vsmuta.com/user/Walkiriya

Вывод такой что данный ребаланс приведет к дисбалансу.
Конечно же против потому что последствия будут плачевные

ТеньФаланги · 1 минута назад

С чего бы это вдруг? я не только про удачу, но и про ловкость писал. Почему тут 1 раскачка должеа иметь гегемонию? нас 3 расы в игре)) и какой дисбаланс будет, если на 8-10 статов поменяется что то в сторону ловкости или удачи?

 

Почему силовики 80+ 90+ 100+ силы это норма по вашему, а критовики 80+ удачи и увороты 80+ ловкости не могут существовать? Раскачка компенсатора и колобка не работают.

Уворот и крит вы не хотите возрождать. Давайте все силу 100 сделаем и ок?)

Messir · 2 минуты назад


Всмысле кого то возрождать?
Я играю уворотом на 9-том уровне мне не нужны +10 статов в ловку.
100 силы сделать не выйдет, если не делать мутанта.
Покажите пожалуста логи на основании которых у Вас возникла такая идея, разберем для начала логи.

ТеньФаланги · Только что

Я все в теме описал и в пояснениях. Нет шмота для критовиков и уворотов с требованием на удачу и ловкость соответственно, все привязано к силе. 

 

Привязано это потому что в СВ бфли инфе формулы, которые защиту от силы давали и там это как то можно было аргументировать.

 

По вашему не кажется, что критовику на 1-2-3-4-5-6-7-8 уровнях нужно больше удачи, чтобы надеть вещь на критовика, а на 9ом вдруг - больше стат сила???

По вашему не кажется, что увороту на 1-2-3-4-5-6-7-8 уровнях нужно больше ловкости, чтобы надеть вещь на уворота, а на 9ом вдруг - больше стат сила???

Пост - не о формулах, а о ювелирке. И о раскачках. И о расах. 

 

Messir · 1 минута назад

Увы, без логов не понятно что вы собрались РЕБАЛАНСИРОВАТЬ.
По факту это просто банальное завышение стата, данную тему Вы поднимаете не в первый раз.
Ни к чему хорошему это не приведет.
По моему мнению все с требованиями замечательно.
(мнение обычного игрока)

ТеньФаланги · 43 минуты назад

Как-то раз пробовал гуманитарию по формулам рассказывать) Заявляю со всей ответственностью: БЕСПОЛЕЗНО

Пользователь
277 -163
Cinque Terre
277
-163
07.07.2023 13:36

 

 

Messir · 1 минута назад

Увы, без логов не понятно что вы собрались РЕБАЛАНСИРОВАТЬ.
По факту это просто банальное завышение стата, данную тему Вы поднимаете не в первый раз.
Ни к чему хорошему это не приведет.
По моему мнению все с требованиями замечательно.
(мнение обычного игрока)

ТеньФаланги · 20 минут назад

1. Если тебе или кому то не понятна моя логика, объясняю еще раз.

Приходит в игру человек, регистрирует персонажа.

Решает какую расу выбрать, какую раскачку делать.

Идет в магазин на 1 уровне, видит вещи требуют на критовика больше удачи, на уворота- ловкости, на силовика - силу. 

Решает играть критовиком - смотрит - ага, вещи на 2 уровень чтобынадеть на персонажа- нужно больше удачи, качает удачу.

Переходит на 2 урвоень, 3 уровень, 4 уровень, 5 уровень, 6 уровень, 7 уровень, 8 уровень - везде в требованиях под ЛИНЕЙКУ вещей для критовика - главенствующий стат - удача.

Переходит на 9-ый урвоень - стоп, а где удача, сила нужна. Почему? за что? Нелогично? - не логично. Логично было бы, чтобы для надевания колец , амулетов и кулонов главествующим по требованию статом была - удача!

 

Приходит другой игрок, довольный зарегал эльфа. 

Смотрит, ага качаю ловку, ведь мне она нужна чтобы вещи надевать под раскачку - уворот.

Идет в магазин на 1 уровне, видит вещи требуют на уворотаа больше ловкости.

Переходит на 2 урвоень, 3 уровень, 4 уровень, 5 уровень, 6 уровень, 7 уровень, 8 уровень - везде в требованиях под ЛИНЕЙКУ вещей для уворота - главенствующий стат - ловкость.

Переходит на 9-ый урвоень - стоп, а где ловкость, сила нужна. Почему? за что? Нелогично? - не логично. Логично было бы, чтобы для надевания колец , амулетов и кулонов главествующим по требованию статом для уворота была - ловкость!

 

Если уж так логика моя тебе не понятна, то вообще не понятно как тебе хоть что-то можно доказать.

 

2. При чем тут логи боев? Формулы - не есть тема данного изменения. Чтобы доказать что вот , например критовик или уворот рулит - нужно тысячи или десятки тысяч логов смотреть и выводить средний результат.

Чтобы доказать, что критовики или увороты каким-то образом "рулят" и "дисбалансны", нужно не только смотреть рейтинг экспорубов, но и еще соотносить среднее время нахождения персонажей, включая мультов,к оторые добывают ресурсы онлайн.

Например возьмем критовика с условным ником ABC2011 и уворота DEF2018:

критовик   ABC2011 набил 12000 опыта за неделю и находится на первом месте в рейтинге экспорубов за свой уровень

уворот  DEF2018  набил 5000 опыта за неделю и находится на двадцатом месте в рейтинге экспорубов за свой уровень

 

Критовик ABC2011 еще имеет 4 мульта ABC2012, ABC2013  и ABC2014 , которыми он добыл за неделю 5000 дукатов.

Уворот  DEF2018 имеет одного мульта с добычей в дукатах в 1100 за неделю.

 

Критовик ABC2011 провел онлайн основнм персонажем - 96 часов, включая ночное время с ботами - 52 часа. Потратил на чаши, элексиры, перекачки, ремонт одежды - 4800 дт (125 опыта в час)

Уворот  DEF2018 провел онлайн основнм персонажем - 28 часов, включая ночное время с ботами - 3 часа. Потратил на чаши, элексиры, перекачки, ремонт одежды - 500 дт (178,57 опыта в час)

 

Ну и какой игрок эффективнее играет и качается? Тот что больше сидит и в 2,4 раза больше опыта получил в неделю, тратя на это ресуры и свое время или DEF2018, который даже не играя  сботами,а против игроков, в основном, получил больше среднего опыта в час с меньшими затратами. 

А если в другую неделю DEF2018 будет играть смя мультами и по схеме как у ABC2011 - то может заработать 17143 опыта (плюс-минус) , а может и не заработать. Ведь не одинаковые всегда соверники, боты и т п. 

 

Так что твоя теория с логами не работает, нет никакой корреляции между раскачками и добытой экспой (есть корреляции между проведенным временем и затраченными ресурсами  и экспой).

Много ума не надо - чисто силу качать. А когда ловишь руны, тратишь по 2-3 тысячи на уровне на постоянные перекачки, до 5-6 тыс дт на допшмот, вторые комплекты и т.п., пытаясь как то разнообразить геймплей - это ГУД.

 

Так что не надо думать, что в случае измения требовний к ювеоирке на 9ом уровне и приведение из В СООТВЕТСТВИИ с логической линейкой РАСКАЧКИ - что-то глобальное произойдет.

 

у меня были бои, где я за 5-6 ударов убивал уворота, но также много боев где я с 1 иди с 0 попаданий по увороту уходил без опыта! И даже 20 логов - такой себе показатель

Нужно тысячи логов, десятки тысяч логов, чтобы было понимание какое-то. Нужно считать соотношение игроков по раскачкам, смотреть их шмот, разбирать тактику ведения боя (вдруг чел только 2 точки всегда 100% бьет и кроет) , какие были противники и тп. , чтобы делать какие-то выводы.

Поэтому говорить, чток акая то раскачка рулит и больше набивает в боях - неверно. И 100 логов тут не помогут. Экстраполировать надо на десятки тысяч, тогда видно будет)

 

Что принесет изменение, появятся критовики и ловкачи. Будет ли там 90 удачи и ловкости? - нет, максимум 80 будет, перекач в больнице душить будет. Поменяется ли расклад ил - нет! Силовики как били - с такой же силой и будут бить по критовикам у которых вместо 65 удачи будет 75 удачи, ну критовик может чаще начет критовать, но слабее. То же самое и с уворотом. 

Зато будет справедливая логичная линейка шмота , игроки меньше будут зависеть от рун и смогут больше получать удовольствия от игры. 

Опять-таки, кто то перекачается, кто-тонайдет противораскачку, когда перкачавшихся станет много (если станет, в чем я сомневаюсь), к тому же шмот на силовиков ребалансить по статам - не предлагается.

Ну уворот может на 1 раз чаще прыгнет, критовик на 1 удар чаще кританет.

Но ведь у них и так мало хп, в отличие от тех же силовиков!!!

 

Так что ничего дисбалансного ен произойдет, не переживай. Будет справедливо и правильнос  точки зрения логики раскачек персонажей и требовний к вещам.

 

 

 

  Messir ·   07.07.2023 13:57

1 5
Пользователь
12 4
07.07.2023 13:36

Мое мнение что все прекрасно сбалансированно, нет явного преимущества какой-то раскачки. Просто есть популярные и не популярные раскачки

Пользователь
204 -25
07.07.2023 13:53

 

 

Messir · 1 минута назад

Увы, без логов не понятно что вы собрались РЕБАЛАНСИРОВАТЬ.
По факту это просто банальное завышение стата, данную тему Вы поднимаете не в первый раз.
Ни к чему хорошему это не приведет.
По моему мнению все с требованиями замечательно.
(мнение обычного игрока)

ТеньФаланги · 20 минут назад

1. Если тебе или кому то не понятна моя логика, объясняю еще раз.

Приходит в игру человек, регистрирует персонажа.

Решает какую расу выбрать, какую раскачку делать.

Идет в магазин на 1 уровне, видит вещи требуют на критовика больше удачи, на уворота- ловкости, на силовика - силу. 

Решает играть критовиком - смотрит - ага, вещи на 2 уровень чтобынадеть на персонажа- нужно больше удачи, качает удачу.

Переходит на 2 урвоень, 3 уровень, 4 уровень, 5 уровень, 6 уровень, 7 уровень, 8 уровень - везде в требованиях под ЛИНЕЙКУ вещей для критовика - главенствующий стат - удача.

Переходит на 9-ый урвоень - стоп, а где удача, сила нужна. Почему? за что? Нелогично? - не логично. Логично было бы, чтобы для надевания колец , амулетов и кулонов главествующим по требованию статом была - удача!

 

Приходит другой игрок, довольный зарегал эльфа. 

Смотрит, ага качаю ловку, ведь мне она нужна чтобы вещи надевать под раскачку - уворот.

Идет в магазин на 1 уровне, видит вещи требуют на уворотаа больше ловкости.

Переходит на 2 урвоень, 3 уровень, 4 уровень, 5 уровень, 6 уровень, 7 уровень, 8 уровень - везде в требованиях под ЛИНЕЙКУ вещей для уворота - главенствующий стат - ловкость.

Переходит на 9-ый урвоень - стоп, а где ловкость, сила нужна. Почему? за что? Нелогично? - не логично. Логично было бы, чтобы для надевания колец , амулетов и кулонов главествующим по требованию статом для уворота была - ловкость!

 

Если уж так логика моя тебе не понятна, то вообще не понятно как тебе хоть что-то можно доказать.

 

2. При чем тут логи боев? Формулы - не есть тема данного изменения. Чтобы доказать что вот , например критовик или уворот рулит - нужно тысячи или десятки тысяч логов смотреть и выводить средний результат.

Чтобы доказать, что критовики или увороты каким-то образом "рулят" и "дисбалансны", нужно не только смотреть рейтинг экспорубов, но и еще соотносить среднее время нахождения персонажей, включая мультов,к оторые добывают ресурсы онлайн.

Например возьмем критовика с условным ником ABC2011 и уворота DEF2018:

критовик   ABC2011 набил 12000 опыта за неделю и находится на первом месте в рейтинге экспорубов за свой уровень

уворот  DEF2018  набил 5000 опыта за неделю и находится на двадцатом месте в рейтинге экспорубов за свой уровень

 

Критовик ABC2011 еще имеет 4 мульта ABC2012, ABC2013  и ABC2014 , которыми он добыл за неделю 5000 дукатов.

Уворот  DEF2018 имеет одного мульта с добычей в дукатах в 1100 за неделю.

 

Критовик ABC2011 провел онлайн основнм персонажем - 96 часов, включая ночное время с ботами - 52 часа. Потратил на чаши, элексиры, перекачки, ремонт одежды - 4800 дт (125 опыта в час)

Уворот  DEF2018 провел онлайн основнм персонажем - 28 часов, включая ночное время с ботами - 3 часа. Потратил на чаши, элексиры, перекачки, ремонт одежды - 500 дт (178,57 опыта в час)

 

Ну и какой игрок эффективнее играет и качается? Тот что больше сидит и в 2,4 раза больше опыта получил в неделю, татя на это ресуры и свое время или DEF2018, который даже не играя  сботами,а против игроков, в основном, получил больше среднего опыта в час с меньшими затратами. 

А если в другую неделю DEF2018 будет играть смя мультами и по схеме как у ABC2011 - то может заработать 17143 опыта (плюс-минус) , а может и не заработать. Ведь не одинаковые всегда соверники, боты и т п. 

 

Так что твоя теория с логами не работает, нет никакой корреляции между раскачками и добытой экспой (есть корреляции между проведенным временем и затраченными ресурсами  и экспой).

Много ума не надо - чисто силу качать. А когда ловишь руны, тратишь по 2-3 тысячи на уровне на постоянные перекачки, до 5-6 тыс дт на допшмот, вторые комплекты и т.п., пытаясь как то разнообразить геймплей - это ГУД.

 

Так что не надо думать, что в случае измения требовний к ювеоирке на 9ом уровне и приведение из В СООТВЕТСТВИИ с логической линейкой РАСКАЧКИ - что-то глобальное произойдет.

 

у меня были бои, где я за 5-6 ударов убивал уворота, но также много боев где я с 1 иди с 0 попаданий по увороту уходил без опыта! И даже 20 логов - такой себе показатель

Нужно тысячи логов, десятки тысяч логов, чтобы было понимание какое-то. Нужно считать соотношение игроков по раскачкам, смотреть их шмот, разбирать тактику ведения боя (вдруг чел только 2 точки всегда 100% бьет и кроет) , какие были противники и тп. , чтобы делать какие-то выводы.

Поэтому говорить, чток акая то раскачка рулит и больше набивает в боях - неверно. И 100 логов тут не помогут. Экстраполировать надо на десятки тысяч, тогда видно будет)

 

Что принесет изменение, появятся критовики и ловкачи. Будет ли там 90 удачи и ловкости? - нет, максимум 80 будет, перекач в больнице душить будет. Поменяется ли расклад ил - нет! Силовики как били - с такой же силой и будут бить по критовикам у которых вместо 65 удачи будет 75 удачи, ну критовик может чаще начет критовать, но слабее. То же самое и с уворотом. 

Зато будет справедливая логичная линейка шмота , игроки меньше будут зависеть от рун и смогут больше получать удовольствия от игры. 

Опять-таки, кто то перекачается, кто-тонайдет противораскачку, когда перкачавшихся станет много (если станет, в чем я сомневаюсь), к тому же шмот на силовиков ребалансить по статам - не предлагается.

Ну уворот может на 1 раз чаще прыгнет, критовик на 1 удар чаще кританет.

Но ведь у них и так мало хп, в отличие от тех же силовиков!!!

 

Так что ничего дисбалансного ен произойдет, не переживай. Будет справедливо и правильнос  точки зрения логики раскачек персонажей и требовний к вещам.

 

 

 

Messir · 14 минут назад

Спасибо за описание, но прочитав еще раз убедился что данная идея мне как игроку не нравиться.
 

  ТеньФаланги ·   07.07.2023 13:54

1 4
Пользователь
266 -208
Cinque Terre
266
-208
07.07.2023 13:55

Причем тут силовики если косяк в формулах? сила 90 в фул мф к силе бьет слабее чем крит с удачей 70. вот где главный бред. и крит постоянный. а еще пробите блока критом и травма завышены даже очень

Пользователь
277 -163
Cinque Terre
277
-163
07.07.2023 13:59

Причем тут силовики если косяк в формулах? сила 90 в фул мф к силе бьет слабее чем крит с удачей 70. вот где главный бред. и крит постоянный. а еще пробите блока критом и травма завышены даже очень

Soulles King · 2 минуты назад

Тут вопрос не по формулам - пожалуйста по ним свою тему создайте, я к ним (формулам) никакого отношения не имею, тут обсуждение по теме требований к одежде и их неверности с позиции общей линейки развития персонажа.

Войдите на сайт, чтобы оставить ответ в теме

by Смутная Леди, 2022