Всем привет, тема эта мусолиться топик кастером очень давно.
По компенсации, она есть и начинаеться с 7 уровня.
То что предлагают означает вытягивать раскачки в максимум силы или максимум удачи и ловкости (итого вариации минимум 3 каждой раскачки умрут),понятно что хочеться повторять 7-8 уровень и тянуть удачу в 80+, а на 9-том в связи с требованием шмота да такая раскачка не работает из за требования шмота.
Но отлично работает пример https://vsmuta.com/user/WalkiriyaВывод такой что данный ребаланс приведет к дисбалансу.
Конечно же против потому что последствия будут плачевныеТеньФаланги · 1 минута назадС чего бы это вдруг? я не только про удачу, но и про ловкость писал. Почему тут 1 раскачка должеа иметь гегемонию? нас 3 расы в игре)) и какой дисбаланс будет, если на 8-10 статов поменяется что то в сторону ловкости или удачи?
Почему силовики 80+ 90+ 100+ силы это норма по вашему, а критовики 80+ удачи и увороты 80+ ловкости не могут существовать? Раскачка компенсатора и колобка не работают.
Уворот и крит вы не хотите возрождать. Давайте все силу 100 сделаем и ок?)
Messir · 2 минуты назад
Всмысле кого то возрождать?
Я играю уворотом на 9-том уровне мне не нужны +10 статов в ловку.
100 силы сделать не выйдет, если не делать мутанта.
Покажите пожалуста логи на основании которых у Вас возникла такая идея, разберем для начала логи.
Всем привет, тема эта мусолиться топик кастером очень давно.
По компенсации, она есть и начинаеться с 7 уровня.
То что предлагают означает вытягивать раскачки в максимум силы или максимум удачи и ловкости (итого вариации минимум 3 каждой раскачки умрут),понятно что хочеться повторять 7-8 уровень и тянуть удачу в 80+, а на 9-том в связи с требованием шмота да такая раскачка не работает из за требования шмота.
Но отлично работает пример https://vsmuta.com/user/WalkiriyaВывод такой что данный ребаланс приведет к дисбалансу.
Конечно же против потому что последствия будут плачевныеТеньФаланги · 1 минута назадС чего бы это вдруг? я не только про удачу, но и про ловкость писал. Почему тут 1 раскачка должеа иметь гегемонию? нас 3 расы в игре)) и какой дисбаланс будет, если на 8-10 статов поменяется что то в сторону ловкости или удачи?
Почему силовики 80+ 90+ 100+ силы это норма по вашему, а критовики 80+ удачи и увороты 80+ ловкости не могут существовать? Раскачка компенсатора и колобка не работают.
Уворот и крит вы не хотите возрождать. Давайте все силу 100 сделаем и ок?)
Messir · 2 минуты назад
Всмысле кого то возрождать?
Я играю уворотом на 9-том уровне мне не нужны +10 статов в ловку.
100 силы сделать не выйдет, если не делать мутанта.
Покажите пожалуста логи на основании которых у Вас возникла такая идея, разберем для начала логи.ТеньФаланги · Только что
Я все в теме описал и в пояснениях. Нет шмота для критовиков и уворотов с требованием на удачу и ловкость соответственно, все привязано к силе.
Привязано это потому что в СВ бфли инфе формулы, которые защиту от силы давали и там это как то можно было аргументировать.
По вашему не кажется странным, что критовику на 1-2-3-4-5-6-7-8 уровнях нужно больше удачи, чтобы надеть вещь на критовика, а на 9ом вдруг - больше стат сила???
По вашему не кажется странным, что увороту на 1-2-3-4-5-6-7-8 уровнях нужно больше ловкости, чтобы надеть вещь на уворота, а на 9ом вдруг - больше стат сила???
Пост - не о формулах, а о ювелирке. И о раскачках. И о расах.
Всем привет, тема эта мусолиться топик кастером очень давно.
По компенсации, она есть и начинаеться с 7 уровня.
То что предлагают означает вытягивать раскачки в максимум силы или максимум удачи и ловкости (итого вариации минимум 3 каждой раскачки умрут),понятно что хочеться повторять 7-8 уровень и тянуть удачу в 80+, а на 9-том в связи с требованием шмота да такая раскачка не работает из за требования шмота.
Но отлично работает пример https://vsmuta.com/user/WalkiriyaВывод такой что данный ребаланс приведет к дисбалансу.
Конечно же против потому что последствия будут плачевныеТеньФаланги · 1 минута назадС чего бы это вдруг? я не только про удачу, но и про ловкость писал. Почему тут 1 раскачка должеа иметь гегемонию? нас 3 расы в игре)) и какой дисбаланс будет, если на 8-10 статов поменяется что то в сторону ловкости или удачи?
Почему силовики 80+ 90+ 100+ силы это норма по вашему, а критовики 80+ удачи и увороты 80+ ловкости не могут существовать? Раскачка компенсатора и колобка не работают.
Уворот и крит вы не хотите возрождать. Давайте все силу 100 сделаем и ок?)
Messir · 2 минуты назад
Всмысле кого то возрождать?
Я играю уворотом на 9-том уровне мне не нужны +10 статов в ловку.
100 силы сделать не выйдет, если не делать мутанта.
Покажите пожалуста логи на основании которых у Вас возникла такая идея, разберем для начала логи.ТеньФаланги · Только чтоЯ все в теме описал и в пояснениях. Нет шмота для критовиков и уворотов с требованием на удачу и ловкость соответственно, все привязано к силе.
Привязано это потому что в СВ бфли инфе формулы, которые защиту от силы давали и там это как то можно было аргументировать.
По вашему не кажется, что критовику на 1-2-3-4-5-6-7-8 уровнях нужно больше удачи, чтобы надеть вещь на критовика, а на 9ом вдруг - больше стат сила???
По вашему не кажется, что увороту на 1-2-3-4-5-6-7-8 уровнях нужно больше ловкости, чтобы надеть вещь на уворота, а на 9ом вдруг - больше стат сила???
Пост - не о формулах, а о ювелирке. И о раскачках. И о расах.
Messir · 1 минута назад
Увы, без логов не понятно что вы собрались РЕБАЛАНСИРОВАТЬ.
По факту это просто банальное завышение стата, данную тему Вы поднимаете не в первый раз.
Ни к чему хорошему это не приведет.
По моему мнению все с требованиями замечательно.
(мнение обычного игрока)
Всем привет, тема эта мусолиться топик кастером очень давно.
По компенсации, она есть и начинаеться с 7 уровня.
То что предлагают означает вытягивать раскачки в максимум силы или максимум удачи и ловкости (итого вариации минимум 3 каждой раскачки умрут),понятно что хочеться повторять 7-8 уровень и тянуть удачу в 80+, а на 9-том в связи с требованием шмота да такая раскачка не работает из за требования шмота.
Но отлично работает пример https://vsmuta.com/user/WalkiriyaВывод такой что данный ребаланс приведет к дисбалансу.
Конечно же против потому что последствия будут плачевныеТеньФаланги · 1 минута назадС чего бы это вдруг? я не только про удачу, но и про ловкость писал. Почему тут 1 раскачка должеа иметь гегемонию? нас 3 расы в игре)) и какой дисбаланс будет, если на 8-10 статов поменяется что то в сторону ловкости или удачи?
Почему силовики 80+ 90+ 100+ силы это норма по вашему, а критовики 80+ удачи и увороты 80+ ловкости не могут существовать? Раскачка компенсатора и колобка не работают.
Уворот и крит вы не хотите возрождать. Давайте все силу 100 сделаем и ок?)
Messir · 2 минуты назад
Всмысле кого то возрождать?
Я играю уворотом на 9-том уровне мне не нужны +10 статов в ловку.
100 силы сделать не выйдет, если не делать мутанта.
Покажите пожалуста логи на основании которых у Вас возникла такая идея, разберем для начала логи.ТеньФаланги · Только чтоЯ все в теме описал и в пояснениях. Нет шмота для критовиков и уворотов с требованием на удачу и ловкость соответственно, все привязано к силе.
Привязано это потому что в СВ бфли инфе формулы, которые защиту от силы давали и там это как то можно было аргументировать.
По вашему не кажется, что критовику на 1-2-3-4-5-6-7-8 уровнях нужно больше удачи, чтобы надеть вещь на критовика, а на 9ом вдруг - больше стат сила???
По вашему не кажется, что увороту на 1-2-3-4-5-6-7-8 уровнях нужно больше ловкости, чтобы надеть вещь на уворота, а на 9ом вдруг - больше стат сила???
Пост - не о формулах, а о ювелирке. И о раскачках. И о расах.
Messir · 1 минута назадУвы, без логов не понятно что вы собрались РЕБАЛАНСИРОВАТЬ.
По факту это просто банальное завышение стата, данную тему Вы поднимаете не в первый раз.
Ни к чему хорошему это не приведет.
По моему мнению все с требованиями замечательно.
(мнение обычного игрока)ТеньФаланги · 43 минуты назад
Как-то раз пробовал гуманитарию по формулам рассказывать) Заявляю со всей ответственностью: БЕСПОЛЕЗНО
Messir · 1 минута назадУвы, без логов не понятно что вы собрались РЕБАЛАНСИРОВАТЬ.
По факту это просто банальное завышение стата, данную тему Вы поднимаете не в первый раз.
Ни к чему хорошему это не приведет.
По моему мнению все с требованиями замечательно.
(мнение обычного игрока)ТеньФаланги · 20 минут назад
1. Если тебе или кому то не понятна моя логика, объясняю еще раз.
Приходит в игру человек, регистрирует персонажа.
Решает какую расу выбрать, какую раскачку делать.
Идет в магазин на 1 уровне, видит вещи требуют на критовика больше удачи, на уворота- ловкости, на силовика - силу.
Решает играть критовиком - смотрит - ага, вещи на 2 уровень чтобынадеть на персонажа- нужно больше удачи, качает удачу.
Переходит на 2 урвоень, 3 уровень, 4 уровень, 5 уровень, 6 уровень, 7 уровень, 8 уровень - везде в требованиях под ЛИНЕЙКУ вещей для критовика - главенствующий стат - удача.
Переходит на 9-ый урвоень - стоп, а где удача, сила нужна. Почему? за что? Нелогично? - не логично. Логично было бы, чтобы для надевания колец , амулетов и кулонов главествующим по требованию статом была - удача!
Приходит другой игрок, довольный зарегал эльфа.
Смотрит, ага качаю ловку, ведь мне она нужна чтобы вещи надевать под раскачку - уворот.
Идет в магазин на 1 уровне, видит вещи требуют на уворотаа больше ловкости.
Переходит на 2 урвоень, 3 уровень, 4 уровень, 5 уровень, 6 уровень, 7 уровень, 8 уровень - везде в требованиях под ЛИНЕЙКУ вещей для уворота - главенствующий стат - ловкость.
Переходит на 9-ый урвоень - стоп, а где ловкость, сила нужна. Почему? за что? Нелогично? - не логично. Логично было бы, чтобы для надевания колец , амулетов и кулонов главествующим по требованию статом для уворота была - ловкость!
Если уж так логика моя тебе не понятна, то вообще не понятно как тебе хоть что-то можно доказать.
2. При чем тут логи боев? Формулы - не есть тема данного изменения. Чтобы доказать что вот , например критовик или уворот рулит - нужно тысячи или десятки тысяч логов смотреть и выводить средний результат.
Чтобы доказать, что критовики или увороты каким-то образом "рулят" и "дисбалансны", нужно не только смотреть рейтинг экспорубов, но и еще соотносить среднее время нахождения персонажей, включая мультов,к оторые добывают ресурсы онлайн.
Например возьмем критовика с условным ником ABC2011 и уворота DEF2018:
критовик ABC2011 набил 12000 опыта за неделю и находится на первом месте в рейтинге экспорубов за свой уровень
уворот DEF2018 набил 5000 опыта за неделю и находится на двадцатом месте в рейтинге экспорубов за свой уровень
Критовик ABC2011 еще имеет 4 мульта ABC2012, ABC2013 и ABC2014 , которыми он добыл за неделю 5000 дукатов.
Уворот DEF2018 имеет одного мульта с добычей в дукатах в 1100 за неделю.
Критовик ABC2011 провел онлайн основнм персонажем - 96 часов, включая ночное время с ботами - 52 часа. Потратил на чаши, элексиры, перекачки, ремонт одежды - 4800 дт (125 опыта в час)
Уворот DEF2018 провел онлайн основнм персонажем - 28 часов, включая ночное время с ботами - 3 часа. Потратил на чаши, элексиры, перекачки, ремонт одежды - 500 дт (178,57 опыта в час)
Ну и какой игрок эффективнее играет и качается? Тот что больше сидит и в 2,4 раза больше опыта получил в неделю, тратя на это ресуры и свое время или DEF2018, который даже не играя сботами,а против игроков, в основном, получил больше среднего опыта в час с меньшими затратами.
А если в другую неделю DEF2018 будет играть смя мультами и по схеме как у ABC2011 - то может заработать 17143 опыта (плюс-минус) , а может и не заработать. Ведь не одинаковые всегда соверники, боты и т п.
Так что твоя теория с логами не работает, нет никакой корреляции между раскачками и добытой экспой (есть корреляции между проведенным временем и затраченными ресурсами и экспой).
Много ума не надо - чисто силу качать. А когда ловишь руны, тратишь по 2-3 тысячи на уровне на постоянные перекачки, до 5-6 тыс дт на допшмот, вторые комплекты и т.п., пытаясь как то разнообразить геймплей - это ГУД.
Так что не надо думать, что в случае измения требовний к ювеоирке на 9ом уровне и приведение из В СООТВЕТСТВИИ с логической линейкой РАСКАЧКИ - что-то глобальное произойдет.
у меня были бои, где я за 5-6 ударов убивал уворота, но также много боев где я с 1 иди с 0 попаданий по увороту уходил без опыта! И даже 20 логов - такой себе показатель
Нужно тысячи логов, десятки тысяч логов, чтобы было понимание какое-то. Нужно считать соотношение игроков по раскачкам, смотреть их шмот, разбирать тактику ведения боя (вдруг чел только 2 точки всегда 100% бьет и кроет) , какие были противники и тп. , чтобы делать какие-то выводы.
Поэтому говорить, чток акая то раскачка рулит и больше набивает в боях - неверно. И 100 логов тут не помогут. Экстраполировать надо на десятки тысяч, тогда видно будет)
Что принесет изменение, появятся критовики и ловкачи. Будет ли там 90 удачи и ловкости? - нет, максимум 80 будет, перекач в больнице душить будет. Поменяется ли расклад ил - нет! Силовики как били - с такой же силой и будут бить по критовикам у которых вместо 65 удачи будет 75 удачи, ну критовик может чаще начет критовать, но слабее. То же самое и с уворотом.
Зато будет справедливая логичная линейка шмота , игроки меньше будут зависеть от рун и смогут больше получать удовольствия от игры.
Опять-таки, кто то перекачается, кто-тонайдет противораскачку, когда перкачавшихся станет много (если станет, в чем я сомневаюсь), к тому же шмот на силовиков ребалансить по статам - не предлагается.
Ну уворот может на 1 раз чаще прыгнет, критовик на 1 удар чаще кританет.
Но ведь у них и так мало хп, в отличие от тех же силовиков!!!
Так что ничего дисбалансного ен произойдет, не переживай. Будет справедливо и правильнос точки зрения логики раскачек персонажей и требовний к вещам.
Мое мнение что все прекрасно сбалансированно, нет явного преимущества какой-то раскачки. Просто есть популярные и не популярные раскачки
Messir · 1 минута назадУвы, без логов не понятно что вы собрались РЕБАЛАНСИРОВАТЬ.
По факту это просто банальное завышение стата, данную тему Вы поднимаете не в первый раз.
Ни к чему хорошему это не приведет.
По моему мнению все с требованиями замечательно.
(мнение обычного игрока)ТеньФаланги · 20 минут назад1. Если тебе или кому то не понятна моя логика, объясняю еще раз.
Приходит в игру человек, регистрирует персонажа.
Решает какую расу выбрать, какую раскачку делать.
Идет в магазин на 1 уровне, видит вещи требуют на критовика больше удачи, на уворота- ловкости, на силовика - силу.
Решает играть критовиком - смотрит - ага, вещи на 2 уровень чтобынадеть на персонажа- нужно больше удачи, качает удачу.
Переходит на 2 урвоень, 3 уровень, 4 уровень, 5 уровень, 6 уровень, 7 уровень, 8 уровень - везде в требованиях под ЛИНЕЙКУ вещей для критовика - главенствующий стат - удача.
Переходит на 9-ый урвоень - стоп, а где удача, сила нужна. Почему? за что? Нелогично? - не логично. Логично было бы, чтобы для надевания колец , амулетов и кулонов главествующим по требованию статом была - удача!
Приходит другой игрок, довольный зарегал эльфа.
Смотрит, ага качаю ловку, ведь мне она нужна чтобы вещи надевать под раскачку - уворот.
Идет в магазин на 1 уровне, видит вещи требуют на уворотаа больше ловкости.
Переходит на 2 урвоень, 3 уровень, 4 уровень, 5 уровень, 6 уровень, 7 уровень, 8 уровень - везде в требованиях под ЛИНЕЙКУ вещей для уворота - главенствующий стат - ловкость.
Переходит на 9-ый урвоень - стоп, а где ловкость, сила нужна. Почему? за что? Нелогично? - не логично. Логично было бы, чтобы для надевания колец , амулетов и кулонов главествующим по требованию статом для уворота была - ловкость!
Если уж так логика моя тебе не понятна, то вообще не понятно как тебе хоть что-то можно доказать.
2. При чем тут логи боев? Формулы - не есть тема данного изменения. Чтобы доказать что вот , например критовик или уворот рулит - нужно тысячи или десятки тысяч логов смотреть и выводить средний результат.
Чтобы доказать, что критовики или увороты каким-то образом "рулят" и "дисбалансны", нужно не только смотреть рейтинг экспорубов, но и еще соотносить среднее время нахождения персонажей, включая мультов,к оторые добывают ресурсы онлайн.
Например возьмем критовика с условным ником ABC2011 и уворота DEF2018:
критовик ABC2011 набил 12000 опыта за неделю и находится на первом месте в рейтинге экспорубов за свой уровень
уворот DEF2018 набил 5000 опыта за неделю и находится на двадцатом месте в рейтинге экспорубов за свой уровень
Критовик ABC2011 еще имеет 4 мульта ABC2012, ABC2013 и ABC2014 , которыми он добыл за неделю 5000 дукатов.
Уворот DEF2018 имеет одного мульта с добычей в дукатах в 1100 за неделю.
Критовик ABC2011 провел онлайн основнм персонажем - 96 часов, включая ночное время с ботами - 52 часа. Потратил на чаши, элексиры, перекачки, ремонт одежды - 4800 дт (125 опыта в час)
Уворот DEF2018 провел онлайн основнм персонажем - 28 часов, включая ночное время с ботами - 3 часа. Потратил на чаши, элексиры, перекачки, ремонт одежды - 500 дт (178,57 опыта в час)
Ну и какой игрок эффективнее играет и качается? Тот что больше сидит и в 2,4 раза больше опыта получил в неделю, татя на это ресуры и свое время или DEF2018, который даже не играя сботами,а против игроков, в основном, получил больше среднего опыта в час с меньшими затратами.
А если в другую неделю DEF2018 будет играть смя мультами и по схеме как у ABC2011 - то может заработать 17143 опыта (плюс-минус) , а может и не заработать. Ведь не одинаковые всегда соверники, боты и т п.
Так что твоя теория с логами не работает, нет никакой корреляции между раскачками и добытой экспой (есть корреляции между проведенным временем и затраченными ресурсами и экспой).
Много ума не надо - чисто силу качать. А когда ловишь руны, тратишь по 2-3 тысячи на уровне на постоянные перекачки, до 5-6 тыс дт на допшмот, вторые комплекты и т.п., пытаясь как то разнообразить геймплей - это ГУД.
Так что не надо думать, что в случае измения требовний к ювеоирке на 9ом уровне и приведение из В СООТВЕТСТВИИ с логической линейкой РАСКАЧКИ - что-то глобальное произойдет.
у меня были бои, где я за 5-6 ударов убивал уворота, но также много боев где я с 1 иди с 0 попаданий по увороту уходил без опыта! И даже 20 логов - такой себе показатель
Нужно тысячи логов, десятки тысяч логов, чтобы было понимание какое-то. Нужно считать соотношение игроков по раскачкам, смотреть их шмот, разбирать тактику ведения боя (вдруг чел только 2 точки всегда 100% бьет и кроет) , какие были противники и тп. , чтобы делать какие-то выводы.
Поэтому говорить, чток акая то раскачка рулит и больше набивает в боях - неверно. И 100 логов тут не помогут. Экстраполировать надо на десятки тысяч, тогда видно будет)
Что принесет изменение, появятся критовики и ловкачи. Будет ли там 90 удачи и ловкости? - нет, максимум 80 будет, перекач в больнице душить будет. Поменяется ли расклад ил - нет! Силовики как били - с такой же силой и будут бить по критовикам у которых вместо 65 удачи будет 75 удачи, ну критовик может чаще начет критовать, но слабее. То же самое и с уворотом.
Зато будет справедливая логичная линейка шмота , игроки меньше будут зависеть от рун и смогут больше получать удовольствия от игры.
Опять-таки, кто то перекачается, кто-тонайдет противораскачку, когда перкачавшихся станет много (если станет, в чем я сомневаюсь), к тому же шмот на силовиков ребалансить по статам - не предлагается.
Ну уворот может на 1 раз чаще прыгнет, критовик на 1 удар чаще кританет.
Но ведь у них и так мало хп, в отличие от тех же силовиков!!!
Так что ничего дисбалансного ен произойдет, не переживай. Будет справедливо и правильнос точки зрения логики раскачек персонажей и требовний к вещам.
Messir · 14 минут назад
Спасибо за описание, но прочитав еще раз убедился что данная идея мне как игроку не нравиться.
Причем тут силовики если косяк в формулах? сила 90 в фул мф к силе бьет слабее чем крит с удачей 70. вот где главный бред. и крит постоянный. а еще пробите блока критом и травма завышены даже очень
Причем тут силовики если косяк в формулах? сила 90 в фул мф к силе бьет слабее чем крит с удачей 70. вот где главный бред. и крит постоянный. а еще пробите блока критом и травма завышены даже очень
Soulles King · 2 минуты назад
Тут вопрос не по формулам - пожалуйста по ним свою тему создайте, я к ним (формулам) никакого отношения не имею, тут обсуждение по теме требований к одежде и их неверности с позиции общей линейки развития персонажа.
by Смутная Леди, 2022