Будь добр, открой рейтинг персонажей и посмотри сколько 10 и 9 уровней в раскачке крита ( нет, не силокрита) и сколько из них так тяжело одеваются
Лорд Клайв Льюис · Сегодня в 18:40рейтинг - вообще не показательная вещь и я уже написал тут почему)
Почему все для силовиков в игре должно быть, откройте свои рамки возможностей игры.
Пусть будут увороты по 80 ловки на 9ом, критовики по 80 удачи и не мучаются они как не мучаются силовики, чтобы одеться) ок? Ну либо надо силовикам тогда значит на 11+ требования к ювелирке сделать статы на ловкость и крит выше чем на силу - будет та же аналогия, что сейчас) типа чтобы силовик оделся надо на кольцо 50 силы и 65 удачи/ловки, но еще и чтобы 3ий стат был не ниже 40 требования, нормально будет?
А то есть же амулет 72 силы надо на 9ом, а чего нет амулета надо 72 ловки или 72 удачи?
Messir · 45 минут назад
Мне кажеться ты уже путаешься, то убрать силу до требования 72 удачи или 72 ловки.
Вопрос зачем ты скатываешь все к одному стату?
Это опыт ЗИ такое делает?
Будь добр, открой рейтинг персонажей и посмотри сколько 10 и 9 уровней в раскачке крита ( нет, не силокрита) и сколько из них так тяжело одеваются
Лорд Клайв Льюис · Сегодня в 18:40рейтинг - вообще не показательная вещь и я уже написал тут почему)
Почему все для силовиков в игре должно быть, откройте свои рамки возможностей игры.
Пусть будут увороты по 80 ловки на 9ом, критовики по 80 удачи и не мучаются они как не мучаются силовики, чтобы одеться) ок? Ну либо надо силовикам тогда значит на 11+ требования к ювелирке сделать статы на ловкость и крит выше чем на силу - будет та же аналогия, что сейчас) типа чтобы силовик оделся надо на кольцо 50 силы и 65 удачи/ловки, но еще и чтобы 3ий стат был не ниже 40 требования, нормально будет?
А то есть же амулет 72 силы надо на 9ом, а чего нет амулета надо 72 ловки или 72 удачи?
Messir · 45 минут назадМне кажеться ты уже путаешься, то убрать силу до требования 72 удачи или 72 ловки.
Вопрос зачем ты скатываешь все к одному стату?
Это опыт ЗИ такое делает?ТеньФаланги · 36 минут назад
надо чтобы один стат был 100 остальные роли не играли))) P.S вот лайк тебе или дизлайк ставить напиши ниже. на нас Монсньер пожалуеться за флуд
Будь добр, открой рейтинг персонажей и посмотри сколько 10 и 9 уровней в раскачке крита ( нет, не силокрита) и сколько из них так тяжело одеваются
Лорд Клайв Льюис · Сегодня в 18:40рейтинг - вообще не показательная вещь и я уже написал тут почему)
Почему все для силовиков в игре должно быть, откройте свои рамки возможностей игры.
Пусть будут увороты по 80 ловки на 9ом, критовики по 80 удачи и не мучаются они как не мучаются силовики, чтобы одеться) ок? Ну либо надо силовикам тогда значит на 11+ требования к ювелирке сделать статы на ловкость и крит выше чем на силу - будет та же аналогия, что сейчас) типа чтобы силовик оделся надо на кольцо 50 силы и 65 удачи/ловки, но еще и чтобы 3ий стат был не ниже 40 требования, нормально будет?
А то есть же амулет 72 силы надо на 9ом, а чего нет амулета надо 72 ловки или 72 удачи?
Messir · 45 минут назадМне кажеться ты уже путаешься, то убрать силу до требования 72 удачи или 72 ловки.
Вопрос зачем ты скатываешь все к одному стату?
Это опыт ЗИ такое делает?ТеньФаланги · Вчера в 23:40
Может потому что на силовика есть амулет на 9 уровне с требованием силы 72,
а на критовика нет амулета с требованием удачи 72
и на уворота нет амулета с требованием в 72 ловкости.
Несправедливо и нечестно.
Если ты до сих пор не уловил суть, то пожалуй отпей йаду
П.С: ЗИ и иные проекты, кроме СВ, я тут обсуждать не намерен...
Будь добр, открой рейтинг персонажей и посмотри сколько 10 и 9 уровней в раскачке крита ( нет, не силокрита) и сколько из них так тяжело одеваются
Лорд Клайв Льюис · Сегодня в 18:40рейтинг - вообще не показательная вещь и я уже написал тут почему)
Почему все для силовиков в игре должно быть, откройте свои рамки возможностей игры.
Пусть будут увороты по 80 ловки на 9ом, критовики по 80 удачи и не мучаются они как не мучаются силовики, чтобы одеться) ок? Ну либо надо силовикам тогда значит на 11+ требования к ювелирке сделать статы на ловкость и крит выше чем на силу - будет та же аналогия, что сейчас) типа чтобы силовик оделся надо на кольцо 50 силы и 65 удачи/ловки, но еще и чтобы 3ий стат был не ниже 40 требования, нормально будет?
А то есть же амулет 72 силы надо на 9ом, а чего нет амулета надо 72 ловки или 72 удачи?
Messir · 45 минут назадМне кажеться ты уже путаешься, то убрать силу до требования 72 удачи или 72 ловки.
Вопрос зачем ты скатываешь все к одному стату?
Это опыт ЗИ такое делает?ТеньФаланги · Вчера в 23:40Может потому что на силовика есть амулет на 9 уровне с требованием силы 72,
а на критовика нет амулета с требованием удачи 72
и на уворота нет амулета с требованием в 72 ловкости.
Несправедливо и нечестно.
Если ты до сих пор не уловил суть, то пожалуй отпей йаду
П.С: ЗИ и иные проекты, кроме СВ, я тут обсуждать не намерен...
Messir · Только что
Да я понял что перекроить всю юву и сделать персов с максимальным профильным статом, забить на вариативность и вытянуть всех.
Это было понятно с первого сообщения.
Будь добр, открой рейтинг персонажей и посмотри сколько 10 и 9 уровней в раскачке крита ( нет, не силокрита) и сколько из них так тяжело одеваются
Лорд Клайв Льюис · Сегодня в 18:40рейтинг - вообще не показательная вещь и я уже написал тут почему)
Почему все для силовиков в игре должно быть, откройте свои рамки возможностей игры.
Пусть будут увороты по 80 ловки на 9ом, критовики по 80 удачи и не мучаются они как не мучаются силовики, чтобы одеться) ок? Ну либо надо силовикам тогда значит на 11+ требования к ювелирке сделать статы на ловкость и крит выше чем на силу - будет та же аналогия, что сейчас) типа чтобы силовик оделся надо на кольцо 50 силы и 65 удачи/ловки, но еще и чтобы 3ий стат был не ниже 40 требования, нормально будет?
А то есть же амулет 72 силы надо на 9ом, а чего нет амулета надо 72 ловки или 72 удачи?
Messir · 45 минут назадМне кажеться ты уже путаешься, то убрать силу до требования 72 удачи или 72 ловки.
Вопрос зачем ты скатываешь все к одному стату?
Это опыт ЗИ такое делает?ТеньФаланги · Вчера в 23:40Может потому что на силовика есть амулет на 9 уровне с требованием силы 72,
а на критовика нет амулета с требованием удачи 72
и на уворота нет амулета с требованием в 72 ловкости.
Несправедливо и нечестно.
Если ты до сих пор не уловил суть, то пожалуй отпей йаду
П.С: ЗИ и иные проекты, кроме СВ, я тут обсуждать не намерен...
Messir · Только чтоДа я понял что перекроить всю юву и сделать персов с максимальным профильным статом, забить на вариативность и вытянуть всех.
Это было понятно с первого сообщения.ТеньФаланги · 1 минута назад
Ты неправильно все понял.
Ты консерватор, которого устраивает монополия силовика в игре и 2ух его разновидностей (силокрит и силоуворот)
Мне такая монополия не нравится. И мне все равно на твое мнение, если ты его даже аргументировать не можешь, а только флудишь и оффтопишь тут.
Я в пользу изменений принес несколько весомых на мой взгляд аргументов. Нравится тебе или нет это.
Будь добр, открой рейтинг персонажей и посмотри сколько 10 и 9 уровней в раскачке крита ( нет, не силокрита) и сколько из них так тяжело одеваются
Лорд Клайв Льюис · Сегодня в 18:40рейтинг - вообще не показательная вещь и я уже написал тут почему)
Почему все для силовиков в игре должно быть, откройте свои рамки возможностей игры.
Пусть будут увороты по 80 ловки на 9ом, критовики по 80 удачи и не мучаются они как не мучаются силовики, чтобы одеться) ок? Ну либо надо силовикам тогда значит на 11+ требования к ювелирке сделать статы на ловкость и крит выше чем на силу - будет та же аналогия, что сейчас) типа чтобы силовик оделся надо на кольцо 50 силы и 65 удачи/ловки, но еще и чтобы 3ий стат был не ниже 40 требования, нормально будет?
А то есть же амулет 72 силы надо на 9ом, а чего нет амулета надо 72 ловки или 72 удачи?
Messir · 45 минут назадМне кажеться ты уже путаешься, то убрать силу до требования 72 удачи или 72 ловки.
Вопрос зачем ты скатываешь все к одному стату?
Это опыт ЗИ такое делает?ТеньФаланги · Вчера в 23:40Может потому что на силовика есть амулет на 9 уровне с требованием силы 72,
а на критовика нет амулета с требованием удачи 72
и на уворота нет амулета с требованием в 72 ловкости.
Несправедливо и нечестно.
Если ты до сих пор не уловил суть, то пожалуй отпей йаду
П.С: ЗИ и иные проекты, кроме СВ, я тут обсуждать не намерен...
Messir · Только чтоДа я понял что перекроить всю юву и сделать персов с максимальным профильным статом, забить на вариативность и вытянуть всех.
Это было понятно с первого сообщения.ТеньФаланги · 1 минута назадТы неправильно все понял.
Ты консерватор, которого устраивает монополия силовика в игре и 2ух его разновидностей (силокрит и силоуворот)
Мне такая монополия не нравится. И мне все равно на твое мнение, если ты его даже аргументировать не можешь, а только флудишь и оффтопишь тут.
Я в пользу изменений принес несколько весомых на мой взгляд аргументов. Нравится тебе или нет это.
Messir · 4 минуты назад
да какая монополия силовика? если крит рулит. тебе 100 раз вопрос задал что крит одеть не может? ты ответитить не можешь. у крита есть вариант топор или молот у силовика есть такой вариант?
Будь добр, открой рейтинг персонажей и посмотри сколько 10 и 9 уровней в раскачке крита ( нет, не силокрита) и сколько из них так тяжело одеваются
Лорд Клайв Льюис · Сегодня в 18:40рейтинг - вообще не показательная вещь и я уже написал тут почему)
Почему все для силовиков в игре должно быть, откройте свои рамки возможностей игры.
Пусть будут увороты по 80 ловки на 9ом, критовики по 80 удачи и не мучаются они как не мучаются силовики, чтобы одеться) ок? Ну либо надо силовикам тогда значит на 11+ требования к ювелирке сделать статы на ловкость и крит выше чем на силу - будет та же аналогия, что сейчас) типа чтобы силовик оделся надо на кольцо 50 силы и 65 удачи/ловки, но еще и чтобы 3ий стат был не ниже 40 требования, нормально будет?
А то есть же амулет 72 силы надо на 9ом, а чего нет амулета надо 72 ловки или 72 удачи?
Messir · 45 минут назадМне кажеться ты уже путаешься, то убрать силу до требования 72 удачи или 72 ловки.
Вопрос зачем ты скатываешь все к одному стату?
Это опыт ЗИ такое делает?ТеньФаланги · Вчера в 23:40Может потому что на силовика есть амулет на 9 уровне с требованием силы 72,
а на критовика нет амулета с требованием удачи 72
и на уворота нет амулета с требованием в 72 ловкости.
Несправедливо и нечестно.
Если ты до сих пор не уловил суть, то пожалуй отпей йаду
П.С: ЗИ и иные проекты, кроме СВ, я тут обсуждать не намерен...
Messir · Только чтоДа я понял что перекроить всю юву и сделать персов с максимальным профильным статом, забить на вариативность и вытянуть всех.
Это было понятно с первого сообщения.ТеньФаланги · 1 минута назадТы неправильно все понял.
Ты консерватор, которого устраивает монополия силовика в игре и 2ух его разновидностей (силокрит и силоуворот)
Мне такая монополия не нравится. И мне все равно на твое мнение, если ты его даже аргументировать не можешь, а только флудишь и оффтопишь тут.
Я в пользу изменений принес несколько весомых на мой взгляд аргументов. Нравится тебе или нет это.
Messir · 4 минуты назадда какая монополия силовика? если крит рулит. тебе 100 раз вопрос задал что крит одеть не может? ты ответитить не можешь. у крита есть вариант топор или молот у силовика есть такой вариант?
Soulles King · 3 минуты назад
Ты не понимаешь.
Очень не верно судить о б0ласне на основании требований к вещам. Если они есть - значит так надо. Сила и удача не равноценны. Не нужно их сравнивать.
Как понять, что формулы рабочие? Когда антикласс работает. Когда бумага бьёт камень. Вот о таких логах и была речь, где, например, уворот разносит критовика в пух и прах.
Требования к силе не дают качать мутантов с удачей под 100. И это правильно.
Другое дело, что это полностью убивает идею компесов на 9-м. Но с этим я уже смирился)
Очень не верно судить о б0ласне на основании требований к вещам. Если они есть - значит так надо. Сила и удача не равноценны. Не нужно их сравнивать.
Как понять, что формулы рабочие? Когда антикласс работает. Когда бумага бьёт камень. Вот о таких логах и была речь, где, например, уворот разносит критовика в пух и прах.
Требования к силе не дают качать мутантов с удачей под 100. И это правильно.
Другое дело, что это полностью убивает идею компесов на 9-м. Но с этим я уже смирился)kerber22 · 15 минут назад
Компенс есть одевай под +7 и играй себе)
Можно же хотя бы на время попробовать, я понимаю, что многие боятся изменений, особенно те, кто привык к одному и тому же укладу.
Но вроде игра еще в процессе созидания, почему бы и нет? Как минимум, половина игроков - не против. Просто не все на форуме пишут.
by Смутная Леди, 2022