А что будет с отбивами? Все ждут наступление 2-х минут в походе, представляю что там начнется......
А что будет с отбивами? Все ждут наступление 2-х минут в походе, представляю что там начнется......
Malus · 15 минут назад
в СВ тоже был разбой. почему всех так удивляет, что здесь тоже его введут.
Пусть догавариваются, создают пакты о ненападении на отбивах, либо пусть те, кто боится нападений на отбивах сидят в оффе или будут вне клана.
в СВ всё это было, в чём проблема то
В данный момент разбой вводить нецелесообразно , как бы это нужно и это бы разнообразило игру , все бы учились прятаться , ходить в офлайне , разбойным кланам было бы раздолье , да и другим кланам стимул нападать .
Но почему сейчас нецелесообразно ? Просто сейчас у людей на руках ресурсов на тысячи , а то и сотни тысяч дт. и как бы терять все мало , кто бы согласился , особенно те , кто со скупки покупал . Как вариант у вас есть в разделе мебель , что то связанное со складированием , если бы туда можно было бы ресурсы положить , то временно бы решило проблему . Просто если все начнут хранить ресурсы в домах , то от разбоя впринципе толку нет , ловить кого то будет неинтересно , только если кому то напакастить , что бы на пещеру/портал неуспел или на отбитие локаций .
Так же почему еще нецелесообразно сейчас .. В старой СВ была магия , помню разбрйные кланы бегали в группе и ловили всех , их боялись не только потому , что они в группе бегали . Как правило у разбойников особо и не было хай рангов , но нападать многие 11ые или 12ые не решались , все дело как раз в той магии . Когда ты нападаешь в надежде наказать разбойников , а там пять 9ок в тебя стреляют 3-7 стальных кулаков , это как бы и урон салидный и 50 износа к щиту тоже не хотелось получать , очень часто раньше щиты чинили так , как и в побоищах кулаками часто стреляли и т.д.
Это все воспоминания . Ну или пушку тебе выбьют , а ты одеть не можешь потому , что через руну расчитывал статы .
Сейчас же у разбойников попросту не будет мотивации если сделают склад ресурсов , либо на другой чаше весов подавляющее большинство будет ныть , потому , что не готовы растаться со своими ресами .
Да и к тому же нет магии или какого то другого способа защитить себя или что то противопоставить сильным кланам .
А что будет с отбивами? Все ждут наступление 2-х минут в походе, представляю что там начнется......
Malus · 49 минут назад
Все стояли в офлайне , ни какой проблемы или нытья не было.
А что будет с отбивами? Все ждут наступление 2-х минут в походе, представляю что там начнется......
Malus · 15 минут назадв СВ тоже был разбой. почему всех так удивляет, что здесь тоже его введут.
Пусть догавариваются, создают пакты о ненападении на отбивах, либо пусть те, кто боится нападений на отбивах сидят в оффе или будут вне клана.
в СВ всё это было, в чём проблема то
B E T A Jl b · Сегодня в 19:54
Вот я тоже не могу понять, во первых тема называется "разбой, как это было в св", а не опрос, вводить, или не вводить. Разбой это не отьемлимая часть геймплея. А тут, как я понял, восстанавливается весь функционал прошлого СВ, лишь с небольшими правками и доработками. Вдруг некоторые набежали, ой что делать, спасите, как дальше жить то?? Кровавые есть?? Есть, И ничего, играют же все как то, с этими кровавыми нападениями и с разбоем будем играть.
А что будет с отбивами? Все ждут наступление 2-х минут в походе, представляю что там начнется......
Malus · 15 минут назадв СВ тоже был разбой. почему всех так удивляет, что здесь тоже его введут.
Пусть догавариваются, создают пакты о ненападении на отбивах, либо пусть те, кто боится нападений на отбивах сидят в оффе или будут вне клана.
в СВ всё это было, в чём проблема то
B E T A Jl b · Сегодня в 19:54
Проблема в том что в СВ переход на локацию что в онне что в оффе был одинаков, тут в ВС разный. Тут приходится ходить в он-лайне чтоб успеть на отбив.
А что будет с отбивами? Все ждут наступление 2-х минут в походе, представляю что там начнется......
Malus · 15 минут назадв СВ тоже был разбой. почему всех так удивляет, что здесь тоже его введут.
Пусть догавариваются, создают пакты о ненападении на отбивах, либо пусть те, кто боится нападений на отбивах сидят в оффе или будут вне клана.
в СВ всё это было, в чём проблема то
B E T A Jl b · Сегодня в 19:54Вот я тоже не могу понять, во первых тема называется "разбой, как это было в св", а не опрос, вводить, или не вводить. Разбой это не отьемлимая часть геймплея. А тут, как я понял, восстанавливается весь функционал прошлого СВ, лишь с небольшими правками и доработками. Вдруг некоторые набежали, ой что делать, спасите, как дальше жить то?? Кровавые есть?? Есть, И ничего, играют же все как то, с этими кровавыми нападениями и с разбоем будем играть.
Бешенный Свин · 19 минут назад
Без проблем, тогда пусть вернут хождение в оффе такое же как он-лайне, тогда я за.
Разбойные нападения, процесс как это было
Разбойник - значек который присваивался в момент нападения в движении(стоя) с локации на локацию на жертву, убрать значек вернуться в город уйти в поход, выйти в офф, пробыть в оффе 3 минуты значек снимался
Все кто стоит в походе в городе со значком разбойника - на них можно было напасть, без значков в походе города напасть нельзя было на других игроков
Значек разбойника - в случае проигрыша игрока\игроков с значком разбойника ставилась кровавая травма, время лечения не отличалось от кровавой стоимость тоже
Нападение возможно (если уже разбойник) - при наличии любого количества ХП и усталки у нападающего, и не менее 50% ХП и не зависимо какое количество усталости у жертвы
Первый размен при нападении разбойником - всегда был от нападающего к защите, этот размен происходил автоматически
В боях - можно было пить по стандартному 5 эликсиров \ призвать на свою сторону защитников \ использовать магию \ стандартный 3 минутный тайм аут
Группы - могли набираться как в походе в городе, так и на точках на карте, скорость движения определяеться самым медленным драконом в группе
Награды - 10% от суммы ресурсов игрока\игроков перемещались в рюкзак разбойника, системное сообщение указывало каких именно ресурсов
Разбойные нападения, процесс как это было
Разбойник - значек который присваивался в момент нападения в движении(стоя) с локации на локацию на жертву, убрать значек вернуться в город уйти в поход, выйти в офф, пробыть в оффе 3 минуты значек снимался
Все кто стоит в походе в городе со значком разбойника - на них можно было напасть, без значков в походе города напасть нельзя было на других игроков
Значек разбойника - в случае проигрыша игрока\игроков с значком разбойника ставилась кровавая травма, время лечения не отличалось от кровавой стоимость тоже
Нападение возможно (если уже разбойник) - при наличии любого количества ХП и усталки у нападающего, и не менее 50% ХП и не зависимо какое количество усталости у жертвы
Первый размен при нападении разбойником - всегда был от нападающего к защите, этот размен происходил автоматически
В боях - можно было пить по стандартному 5 эликсиров \ призвать на свою сторону защитников \ использовать магию \ стандартный 3 минутный тайм аут
Группы - могли набираться как в походе в городе, так и на точках на карте, скорость движения определяеться самым медленным драконом в группе
Награды - 10% от суммы ресурсов игрока\игроков перемещались в рюкзак разбойника, системное сообщение указывало каких именно ресурсов
ТеньФаланги · Вчера в 13:15
Что то я про травмы не помню, помню что было вроде 30% разбойник забирал и 60% если разбойник проигрывал у него списывалось. Но могу ошибаться.
Разбойные нападения, процесс как это было
Разбойник - значек который присваивался в момент нападения в движении(стоя) с локации на локацию на жертву, убрать значек вернуться в город уйти в поход, выйти в офф, пробыть в оффе 3 минуты значек снимался
Все кто стоит в походе в городе со значком разбойника - на них можно было напасть, без значков в походе города напасть нельзя было на других игроков
Значек разбойника - в случае проигрыша игрока\игроков с значком разбойника ставилась кровавая травма, время лечения не отличалось от кровавой стоимость тоже
Нападение возможно (если уже разбойник) - при наличии любого количества ХП и усталки у нападающего, и не менее 50% ХП и не зависимо какое количество усталости у жертвы
Первый размен при нападении разбойником - всегда был от нападающего к защите, этот размен происходил автоматически
В боях - можно было пить по стандартному 5 эликсиров \ призвать на свою сторону защитников \ использовать магию \ стандартный 3 минутный тайм аут
Группы - могли набираться как в походе в городе, так и на точках на карте, скорость движения определяеться самым медленным драконом в группе
Награды - 10% от суммы ресурсов игрока\игроков перемещались в рюкзак разбойника, системное сообщение указывало каких именно ресурсов
ТеньФаланги · Вчера в 13:15Что то я про травмы не помню, помню что было вроде 30% разбойник забирал и 60% если разбойник проигрывал у него списывалось. Но могу ошибаться.
Gec · Сегодня в 04:12
Уаасяя молодец!
Да 50% забираи у разбойника)
by Смутная Леди, 2022