Доброго времени суток.
Вроде поднимали этот вопрос много раз, озвучу снова:
Сделайте пожалуйста травму в кровавом бою значительно сильнее.
Почему мутант заходит в бой с заниженным статом и получает травму на 3-5 единиц и дальше идет заниматься делами своими.
Предложение: Ужасная травма снимает 50% преобладающего стата у персонажа. (Не расового а именно того стата, который у персонажа прокачен максимально сильно).
Кровавый бой прошел, 11 уровень получил -5 ловкости. Смех.
Еще предложил бы увеличить срок лечения кровавой травмы с 45 минут до 90 минут хотя бы. А лучше до 120 минут.
Поддерживаю. В идеале: невозможность вылечить кровавую травму - было бы намного приятнее ставить их врагам и наоборот, прятаться усерднее, если не готов биться до последнего.
Лечить кровь 40 минут - смех
Сделайте падальщику Димче анальную пробку уже, все никак ему не сидится.
В игре 200 человек от силы - он - за ужесточение травм.
Ведь в остальном все -за**ись.
Убивает игру
Поддерживаю. В идеале: невозможность вылечить кровавую травму - было бы намного приятнее ставить их врагам и наоборот, прятаться усерднее, если не готов биться до последнего.
Лечить кровь 40 минут - смехCoJIDaT · Сегодня в 13:28
Еще один долбаеб, который не знает, сколько времени ужасная травма лечится, который даже не кровавился никогда, отписыват в теме
Доброго времени суток.
Вроде поднимали этот вопрос много раз, озвучу снова:
Сделайте пожалуйста травму в кровавом бою значительно сильнее.
Почему мутант заходит в бой с заниженным статом и получает травму на 3-5 единиц и дальше идет заниматься делами своими.
Предложение: Ужасная травма снимает 50% преобладающего стата у персонажа. (Не расового а именно того стата, который у персонажа прокачен максимально сильно).
Кровавый бой прошел, 11 уровень получил -5 ловкости. Смех.
Еще предложил бы увеличить срок лечения кровавой травмы с 45 минут до 90 минут хотя бы. А лучше до 120 минут.
Dimcho · Вчера в 09:15
+Поддерживаю
Поддерживаю
cha0ticz · Сегодня в 01:10
Тут решили все идиоты отписаться, которые не в курсе, что кровавая час лечится, а не 45 минут? Флешмоб?
1. Пока у тебя кровавая травма - нельзя напасть на кого-то, не залечив. Это главное ограничение.
2. Кровавая длится 5 часов, а не как думает паспарту - 45 минут.
3. Лечение платное. И существенно отличается от обычной травмы.
4. Нельзя заниматься профессией никакой. В отличие от обычной травмы, полученной по тайму, или в побоище.
5. Персонаж ослаблен. То, что у кого то травма выпадает на нерабочий стат - ну повезло. А могла выпасть и на рабочий - это вопрос рандома и везения.
6. То, что куча мутантов - вопрос не связанный с кровью, а исключительно с формулами.
7. Нельзя переодеться час, как минимум, при травме, а если не лечить - 5 часов.
Ограничения всё были разработаны в СВ и итак их хватало.
Вместо того, чтобы сократить отставание в межлвле, ребаланса формул, введения магии, чтобы 10ка могла 11лвл выносить, хотя бы в 25-30% боёв, а 9ка -10ку, чтобы игра не превращалась тупо в задротство и фарм опыта - дебилы требуют ужесточения этих травм, дабы совсем загубить онлайн. Конченые, что ещё сказать)
Сначала под шконкой сидят, потом взяв макс уровень, расправляют крылья.
Следующий этап - введение преимущества в игре за реал. А потом можно заколачивать крышку гроба в проект будет.
Самое интересное, что за ужесточение травм, топят Кредо, именно тот клан, который в угаре полной безнаказанности, уже даже абсолютно не скрывая, сливаются в ноги используя повсеместно прокачки в боях.
Поддерживаю
cha0ticz · Сегодня в 01:10Тут решили все идиоты отписаться, которые не в курсе, что кровавая час лечится, а не 45 минут? Флешмоб?
Messir · Вчера в 06:09
Бррр.... Не психуй) Реально 45 минут у меня травма кровавая лечится
Поддерживаю
cha0ticz · Сегодня в 01:10Тут решили все идиоты отписаться, которые не в курсе, что кровавая час лечится, а не 45 минут? Флешмоб?
Messir · Вчера в 06:09Бррр.... Не психуй) Реально 45 минут у меня травма кровавая лечится
ПОФИГИСТ Хоха · Сегодня в 20:15
Ну вот специально для Альянса Слез можно увеличить значит в 2-3-74 раза
by Смутная Леди, 2022