Компенсация есть, но ее влияние усиливается с уровнями. На младших хватает статов удачи для этого дела
Итого база для дальнейшех дискуссий
Сила = защита - выходит главный стат в игре, на текущий момент занижен по влиянию на урон (используеться логика компенсации) но защита в итоге доминирует.
Можно сделать вывод что компенсации на силу нет или сильно занижен %.
Общая компенсация, есть работает по принципу выровнять разницу ключевых статов, по логике рандома. После компенсации накладываются МФ вещей и получается шанс в % отношении крита или уворота.
Общая логика текущих формул - выровнять возможность взятия базы любым расчкачем скорее всего исходя из статистики боя ботов, перекосы начнут наблюдаться на 9-том и Выше уровнях.
Да, 9 и выше в любом случае необходимо будет ровнять. Там уже юва сделана по другой логике
Мое предложение
Предлагаю испробовать "убрать соотношение сила = броня" ( в различных коефиц) , и сделать стат силы таким же как ловкость и удача.
Потому что Сила = защита приведет к старым проблемам.
Готов поучаствовать в тесте.
Благодарю.
я пока даже не представляю, как сделать влияние силы, допустим, как ловкости. шанс ударить больно?)
я пока даже не представляю, как сделать влияние силы, допустим, как ловкости. шанс ударить больно?)
Смутная Леди · Сегодня в 13:39
Для начала попробовать, занизить % защиты от силы)
А по силе как ловкость или удаче, она должна влиять на силу удара по принципу
1) Урон оружия - рандом между минимальным максимальным значением пушки, +% от умения оружия, + защита противника, компенсация +количество силы как доп 0.5 еденицы урона к примеру (тут тоже нужно играться)
Ибо на текущий момент, ловкость и удача переменчивы а только сила стабильна и не попадает не под какой рандом
И тогда появится смысл развивать ювелирку, с уклоном защита, урон, крит, уворот
Получается компенс будет бить сильнее и вертется, а силовику как базу в 600 хп набить? Он бьёт слабее, ещё нк попадает и подвержен уехать с травмой. Круто конечно)))
@Смутная леди спасибо, есть уточняющий вопрос.
Понятие компенсации используеться в формулах?
Это было в прошлом СВ, пример работы компенсаторов что то типа
30-60-70 когда криты по силовиками 100-30-30 были сильнее удара силовика но по ХП силовик был мощнее
ТеньФаланги · Вчера в 14:18
Получается компенс будет бить сильнее и вертется, а силовику как базу в 600 хп набить? Он бьёт слабее, ещё нк попадает и подвержен уехать с травмой. Круто конечно)))
@Смутная леди спасибо, есть уточняющий вопрос.
Понятие компенсации используеться в формулах?
Это было в прошлом СВ, пример работы компенсаторов что то типа
30-60-70 когда криты по силовиками 100-30-30 были сильнее удара силовика но по ХП силовик был мощнее
ТеньФаланги · Вчера в 14:18
sTr666 · Сегодня в 20:18
Привет, это совсем не это значит.
Добрый день/вечер, Господа.
Что есть по формулам на сегодняшний день.
ШАНСЫ
1. считаем шанс свой и противника
= (мф - анти мф противника) -> переводим в статы и прибавляем стат
2. далее сравниваем мой шанс и шанс противника
- если мой ниже, чем противника, понижаем еще
- если мой выше, повышаем
повышаем/понижаем в завсимости от того, на сколько наши шансы отличаются.
3. далее идет корректировка шанса в зависимости от статов.
- если у нас примерно одинаковое количество статов по которому идет расчет шанса, наши шансы срезаются
- если у противника больше статов, мой шанс гасится разницей
4. влияние усталости моей и противника на шанс
5. проверка на минимальный и максимальный шанс
Это по расчету шансов. Крит расчитывается мой при размене, уворот - противника. расчитываются наналогичным образом, разница только в диапазоне значений, которые составляют 100% шанса. (при расчете диапазона, от которого находится шанс, участвыют все параметры мои и противника - сила, ловкость, удача, выностивость)
Смутная Леди · 22.12.2022 23:01
Перечитал несколько раз и если честно, то почти ничего не понял :(
Можно привести какие-то примеры? Пусть они буду выдуманные из головы с параметрами и модификаторами. Всё таки хочется понять важность статов и понять как накладываются на них модификаторы.
Просто возникает много вопросов, как это всё правильно считать.
Варианты экипировок могут быть разные. Допустим силовик с кольцами иммунитета и фул обвесом на антикрит будет сражаться против критовика с тем же обсевом на антикрит, из которых крит даёт только молот. В таком случае будет ли антикрит силовика подавлять саму удачу критовика? Потому что явно соотношения антикрита против крита будет что то типо 150 на 20. И куда денутся остальные 130 антикрита?
Или представим извращенство где два силовика с кольцами на крит и уворот, но с низкими параметрами ловкости и удачи, будут ли они друг друга критовать и уворачиваться ?
Тут самая важная составляющая это понять каковы шансы крита и уворота (и антиуворота и антикрита от них же) дают сами параметры ловкости и удачи, и потом как их увеличивают оставшиеся модификаторы уворота и крита.
Если, допустим сделать из Силы увеличение урона таким образом: персонаж1 с силой 20 против персонажа2 с силой 40. Урон по формуле = береться разница в силе, то есть из 40 вычитаем 20, получаем 20 и умножаем на 1.5% (это и будет множителем увеличения урона), получаем 30% и из них вычитаем значением защиты персонажа с силой 20 предварительно переведя её в %. То есть допустим защиты 15, значит из 30 вычитаем 15% = 26.5
К базовому урону прибавляем 26.5% урона из-за разности. Нужно для силы тоже множитель какой-то создать, уверен для ловки и удачи он есть.
С уровнем защита будет расти и на высоких уровнях не должно быть каких-то сверхмассивных ударов. Но это всё ИМХО конечно
+1 Поддержу Сникерса, если можно немного попроще, насколько это возможно.
Лично мне, очень заходит описание на старом добром сайте Альянс Ярости, все предельно просто)
by Смутная Леди, 2022