Формулы. Баланс. Разбор боев.
Пользователь
680 197
23.12.2022 14:26

Компенсация есть, но ее влияние усиливается с уровнями. На младших хватает статов удачи для этого дела

  Смутная Леди ·   23.12.2022 14:29

0 0
Пользователь
194 -47
23.12.2022 21:50

Итого база для дальнейшех дискуссий

Сила = защита - выходит главный стат в игре, на текущий момент занижен по влиянию на урон (используеться логика компенсации) но защита в итоге доминирует.

Можно сделать вывод что компенсации на силу нет или сильно занижен %.

Общая компенсация, есть работает по принципу выровнять разницу ключевых статов, по логике рандома. После компенсации накладываются МФ вещей и получается шанс в % отношении крита или уворота.

Общая логика текущих формул - выровнять возможность взятия базы любым расчкачем скорее всего исходя из статистики боя ботов, перекосы начнут наблюдаться на 9-том и Выше уровнях.
 

Пользователь
680 197
23.12.2022 22:49

Да, 9 и выше в любом случае необходимо будет ровнять. Там уже юва сделана по другой логике

Пользователь
194 -47
24.12.2022 00:27

Мое предложение

Предлагаю испробовать "убрать соотношение сила = броня" ( в различных коефиц) , и сделать стат силы таким же как ловкость и удача.

Потому что Сила = защита приведет к старым проблемам.

Готов поучаствовать в тесте.

Благодарю.

  ТеньФаланги ·   24.12.2022 00:37

0 1
Пользователь
680 197
24.12.2022 13:39

я пока даже не представляю, как сделать влияние силы, допустим, как ловкости. шанс ударить больно?)

Пользователь
194 -47
24.12.2022 18:29

я пока даже не представляю, как сделать влияние силы, допустим, как ловкости. шанс ударить больно?)

Смутная Леди · Сегодня в 13:39

Для начала попробовать, занизить % защиты от силы)

А по силе как ловкость или удаче, она должна влиять на силу удара по принципу
1) Урон оружия - рандом между минимальным максимальным значением пушки, +% от умения оружия, + защита противника, компенсация +количество силы как доп 0.5 еденицы урона к примеру (тут тоже нужно играться)

Ибо на текущий момент, ловкость и удача переменчивы а только сила стабильна и не попадает не под какой рандом

И тогда появится смысл развивать ювелирку, с уклоном защита, урон, крит, уворот

  ТеньФаланги ·   24.12.2022 18:52

0 1
Пользователь
15 3
Cinque Terre
15
3
24.12.2022 20:18

Получается компенс будет бить сильнее и вертется, а силовику как базу в 600 хп набить? Он бьёт слабее,  ещё нк попадает и подвержен уехать с травмой. Круто конечно))) 

 

@Смутная леди спасибо, есть уточняющий вопрос.

Понятие компенсации используеться в формулах?
 

Это было в прошлом СВ, пример работы компенсаторов что то типа
 

30-60-70 когда криты по силовиками 100-30-30 были сильнее удара силовика но по ХП силовик был мощнее

ТеньФаланги · Вчера в 14:18

 

Пользователь
194 -47
24.12.2022 23:25

Получается компенс будет бить сильнее и вертется, а силовику как базу в 600 хп набить? Он бьёт слабее,  ещё нк попадает и подвержен уехать с травмой. Круто конечно))) 

 

@Смутная леди спасибо, есть уточняющий вопрос.

Понятие компенсации используеться в формулах?
 

Это было в прошлом СВ, пример работы компенсаторов что то типа
 

30-60-70 когда криты по силовиками 100-30-30 были сильнее удара силовика но по ХП силовик был мощнее

ТеньФаланги · Вчера в 14:18

 

sTr666 · Сегодня в 20:18

Привет, это совсем не это значит.

 

Пользователь
9 7
25.12.2022 08:25

Добрый день/вечер, Господа.

 

Что есть по формулам на сегодняшний день.

 

ШАНСЫ

 

1. считаем шанс свой и противника

= (мф - анти мф противника) -> переводим в статы и прибавляем стат

 

2. далее сравниваем мой шанс и шанс противника

  - если мой ниже, чем противника, понижаем еще 

  - если мой выше, повышаем

повышаем/понижаем в завсимости от того, на сколько наши шансы отличаются.

 

3. далее идет корректировка шанса в зависимости от статов. 

  - если у нас примерно одинаковое количество статов по которому идет расчет шанса, наши шансы срезаются

  - если у противника больше статов, мой шанс гасится разницей

 

4. влияние усталости моей и противника на шанс

 

5. проверка на минимальный и максимальный шанс

 

 

Это по расчету шансов. Крит расчитывается мой при размене, уворот - противника. расчитываются наналогичным образом, разница только в диапазоне значений, которые составляют 100% шанса. (при расчете диапазона, от которого находится шанс, участвыют все параметры мои и противника - сила, ловкость, удача, выностивость)

Смутная Леди · 22.12.2022 23:01

Перечитал несколько раз и если честно, то почти ничего не понял :(

Можно привести какие-то примеры?  Пусть они буду выдуманные из головы с параметрами и модификаторами. Всё таки хочется понять важность статов и понять как накладываются на них модификаторы. 

Просто возникает много вопросов, как это всё правильно считать.

Варианты экипировок могут быть разные. Допустим силовик с кольцами иммунитета и фул обвесом на антикрит будет сражаться против критовика с тем же обсевом на антикрит, из которых крит даёт только молот. В таком случае будет ли антикрит силовика подавлять саму удачу критовика? Потому что явно соотношения антикрита против крита будет что то типо 150 на 20. И куда денутся остальные 130 антикрита? 

Или представим извращенство где два силовика с кольцами на крит и уворот, но с низкими параметрами ловкости и удачи, будут ли они друг друга критовать и уворачиваться ? 

Тут самая важная составляющая это понять каковы шансы крита и уворота (и антиуворота и антикрита от них же) дают сами параметры ловкости и удачи, и потом как их увеличивают оставшиеся модификаторы уворота и крита.

 

Если, допустим сделать из Силы увеличение урона таким образом: персонаж1 с силой 20 против персонажа2 с силой 40. Урон по формуле = береться разница в силе, то есть из 40 вычитаем 20, получаем 20 и умножаем на 1.5% (это и будет множителем увеличения урона), получаем 30% и из них вычитаем значением защиты персонажа с силой 20 предварительно переведя её в %. То есть допустим защиты 15, значит из 30 вычитаем 15% = 26.5

К базовому урону прибавляем 26.5% урона из-за разности. Нужно для силы тоже множитель какой-то создать, уверен для ловки и удачи он есть.

С уровнем защита будет расти и на высоких уровнях не должно быть каких-то сверхмассивных ударов. Но это всё ИМХО конечно

Пользователь
106 24
25.12.2022 10:34

+1 Поддержу Сникерса, если можно немного попроще, насколько это возможно.

 

Лично мне, очень заходит описание на старом добром сайте Альянс Ярости, все предельно просто) 

 

Войдите на сайт, чтобы оставить ответ в теме

by Смутная Леди, 2022