Господа, мы создадим чат в телеграмме, для обсуждения в более оперативном режиме данного вопроса.
Если у кого-то есть что-то по делу сказать, а не проста высказать "фи" - "не работает", напишите Kodg в игре
+1 Поддержу Сникерса, если можно немного попроще, насколько это возможно.
Лично мне, очень заходит описание на старом добром сайте Альянс Ярости, все предельно просто)
ТАМПЛИЕР · Сегодня в 10:34
Привет, давай попробем очень просто
Сила = защита
Ловкость = вероятность уворота
Удача = вероятность нанести крит урон
МФ вещи - % повышения Шанса для стата ( увернуться, критануть) сила кроме защиты ничего не делает а тем самым просто занижает урон по тебе и держит высоким против тебя
Шанс - разница между статом противника и твоего, после генератора свободных чисел и прибавки МФ или сработает или нет
Что такое генератор
Условно есть два игрока крит на антиуворот и ловкачь на уворот
при ударе генерируется шанс у обоих
- у одного попасть
- у второго увернуться
блоки в учет не берем ( потому что и блок может быть уворотом ) - это в формулах не учитывается
Генератор генерит у обоих участников число от 1-го до 5-ти
У крита 1 у уворота 5
уворот уворачивается если не учитывать к этому МФ
генерит у обоих 1 и 1
Сравнивается МФ
Вот так работают шансы
+1 Поддержу Сникерса, если можно немного попроще, насколько это возможно.
Лично мне, очень заходит описание на старом добром сайте Альянс Ярости, все предельно просто)
ТАМПЛИЕР · Сегодня в 10:34Привет, давай попробем очень просто
Сила = защита
Ловкость = вероятность уворота
Удача = вероятность нанести крит урон
МФ вещи - % повышения Шанса для стата ( увернуться, критануть) сила кроме защиты ничего не делает а тем самым просто занижает урон по тебе и держит высоким против тебя
Шанс - разница между статом противника и твоего, после генератора свободных чисел и прибавки МФ или сработает или нет
Что такое генератор
Условно есть два игрока крит на антиуворот и ловкачь на уворот
при ударе генерируется шанс у обоих
- у одного попасть
- у второго увернуться
блоки в учет не берем ( потому что и блок может быть уворотом ) - это в формулах не учитывается
Генератор генерит у обоих участников число от 1-го до 5-ти
У крита 1 у уворота 5
уворот уворачивается если не учитывать к этому МФ
генерит у обоих 1 и 1
Сравнивается МФ
Вот так работают шансыТеньФаланги · Вчера в 19:59
Привет. Ну вроде бы все просто и понятно, но формулы работают увы немного не так,и я думаю каждый сможет найти примеры побоев которые не поддаются логике (откуда и и возникают вопросы), ну или формулы требуют калибровки. Вот у меня и сложилось впечатление, что я чего-то не понимаю.
Как я понимаю есть люди которые работают в этом направлении, мы это видим по появлению тестеров. На данном этапе игры крит доминирует, я даже наблюдаю, что народ начал перекачиваться в крит, если этот вопрос оставить на так как есть мы через небольшой период времени увидим в игре одних критовиков)
+1 Поддержу Сникерса, если можно немного попроще, насколько это возможно.
Лично мне, очень заходит описание на старом добром сайте Альянс Ярости, все предельно просто)
ТАМПЛИЕР · Сегодня в 10:34Привет, давай попробем очень просто
Сила = защита
Ловкость = вероятность уворота
Удача = вероятность нанести крит урон
МФ вещи - % повышения Шанса для стата ( увернуться, критануть) сила кроме защиты ничего не делает а тем самым просто занижает урон по тебе и держит высоким против тебя
Шанс - разница между статом противника и твоего, после генератора свободных чисел и прибавки МФ или сработает или нет
Что такое генератор
Условно есть два игрока крит на антиуворот и ловкачь на уворот
при ударе генерируется шанс у обоих
- у одного попасть
- у второго увернуться
блоки в учет не берем ( потому что и блок может быть уворотом ) - это в формулах не учитывается
Генератор генерит у обоих участников число от 1-го до 5-ти
У крита 1 у уворота 5
уворот уворачивается если не учитывать к этому МФ
генерит у обоих 1 и 1
Сравнивается МФ
Вот так работают шансыТеньФаланги · Вчера в 19:59Привет. Ну вроде бы все просто и понятно, но формулы работают увы немного не так,и я думаю каждый сможет найти примеры побоев которые не поддаются логике (откуда и и возникают вопросы), ну или формулы требуют калибровки. Вот у меня и сложилось впечатление, что я чего-то не понимаю.
Как я понимаю есть люди которые работают в этом направлении, мы это видим по появлению тестеров. На данном этапе игры крит доминирует, я даже наблюдаю, что народ начал перекачиваться в крит, если этот вопрос оставить на так как есть мы через небольшой период времени увидим в игре одних критовиков)
ТАМПЛИЕР · Вчера в 05:16
Доброго времени суток, логи это отдельные случаи как могут работать шансы.
Ну если они не работают так, просьба описать как? Очень интересно. Буду благодарен
Привет.
Хороший вопрос, я тоже хочу понимать как работают формулы. Для понимания и прояснения данного вопроса Леди отписалась немного выше 25.12.2022 13:01.
https://t.me/+3PGMj8tqyuY2MGRi скоро покажем, какой вариант с учетом пожеланий большинсва мы просчитали
А вы уже что-то сделали с формулами, или это у меня глаз дергается. Если не трогали - то это я просто ною, если трогали, то это ужас, не понимаю зачем тогда ловкость в игре. Примеры боев:
https://vsmuta.com/battlelog/fb52285b-0af5-432a-8b1b-1a4f30adbadc
4 удара и до свидания. Моя ловкость в моменте 60, у lics 24, у Свой Чел 14
https://vsmuta.com/battlelog/c8067ca3-5b89-469c-bd57-d53572f272b8/2
Свой Чел с 14 ловкости 2/3 попадает и до свидания.
https://vsmuta.com/battlelog/c8067ca3-5b89-469c-bd57-d53572f272b8/2
Свой Чел с 14 ловкости 2/3 попадания и до свидания.
это выглядит ненормально.
Всем привет, оставлю для памяти тут
Подборка работы новых формул
Основные раскачки которые были протестированы на новых формулах - Силовик с уклоном в силу, уворот с уклоном в локость, силовик с уклоном в ловкость, критовик с уклоном в ловкость и удачу
Все персонажы 8-го уровня, не упитые, без выворотов на сложное одевание, монстро билдов нет (кроме уворота с ловкостью 70+)
https://vsmuta.com/battlelog/41ed85d8-6e97-4a91-b1ea-2e5916975071
https://vsmuta.com/battlelog/20da96c5-86b9-40f0-9faf-8e9ba820dce7
https://vsmuta.com/battlelog/905f1112-aa5d-49bb-89dc-c08b75c051ea
https://vsmuta.com/battlelog/97c10722-22a1-4915-ae83-2f84c4b8b924
https://vsmuta.com/battlelog/2b430e0b-60d6-47dd-b330-0b5c30e5f71b
https://vsmuta.com/battlelog/bfcd0acf-da84-4b8e-852d-1d848222067c
https://vsmuta.com/battlelog/bfcd0acf-da84-4b8e-852d-1d848222067c
https://vsmuta.com/battlelog/ece4b638-e7b2-47bb-8e27-36ab89580ee2
https://vsmuta.com/battlelog/b9572f7f-a6a3-4363-8901-0ab704bc5fb3
Бои с использованием авто ударов и блоков, так же есть серия без.
Помним что в логе сохраняется картинка, статы, и шансы которые сработали.
Потому при анализе боев просьба использовать эти данные.
Всем доброй ночи!
Была заявка на чистого крита в верностях против силовика
Два боя, разница щиты у силовика, один не одеваемый второй одеваемый.
https://vsmuta.com/battlelog/92c81867-e194-4da0-a81f-66f3a84f50cb
https://vsmuta.com/battlelog/0c3c182a-64c7-438f-bcfa-a158b4c0dd58
Как видим, блоки будут рещающим, включится тактика в бою.
Так же последствия новух формул к чему следует подготовиться
- бой без блоков занимает 5-ть ударов
- усталось будет расти немного больше, из за увелечения длительности боя
- пещеры появться добивы, нагоны усталости глазу (тактика)
Данные последствия предположительно появятся после ввода будем наблюдать.
by Смутная Леди, 2022