Если не цепляться к критам и уворотам, то что мы видим по этому бою
Побоище - Лог битвы - Времена Смуты (vsmuta.com)
мы видим что стат силы решает исход боя
уворот мало бьет и получает хорошие криты от человека с силой выше
я получаю от силовика потому что только криты мои равны его белым ударам (согласен что решают блоки тут)
тогда вопрос, получается что идет ущемление ловки и удачи в угоду силе
То есть в расчет идет разница наших статов силы а остальные статы дают разницу только на шанс крита
По итогу весь смысл в крите (если он проходит) что бы сравнять наш урон
У Айлоста получается что ему не чем невилировать преимущество как критовика так и силовика (ну если только он не будет вертется дико)
Всем доброго дня! Позволю себе прокоментировать и достучаться до представителей администрации, баланс будет возможен только тогда, когда вы перестанете вводить возможность постоянного перекачивания одних мутантов в других - ибо игровой процесс нарушается при дисбалансе и привилегиях одних над другими вне зависимости от расы и набора вещей (страдают при этом все - на квестовых площадках (пещеры, портал) и на отбивах локаций). Увеличьте перекидывание статов в лазарете до 1000 за единицу, или уберите в принципе на момент тестирования эту возможность....
lics · 38 минут назад
Полностью поддерживаю.
убрать возможность перекидывать статы будуче одетым!
Если не цепляться к критам и уворотам, то что мы видим по этому бою
Побоище - Лог битвы - Времена Смуты (vsmuta.com)
мы видим что стат силы решает исход боя
уворот мало бьет и получает хорошие криты от человека с силой выше
я получаю от силовика потому что только криты мои равны его белым ударам (согласен что решают блоки тут)
тогда вопрос, получается что идет ущемление ловки и удачи в угоду силе
То есть в расчет идет разница наших статов силы а остальные статы дают разницу только на шанс крита
По итогу весь смысл в крите (если он проходит) что бы сравнять наш урон
У Айлоста получается что ему не чем невилировать преимущество как критовика так и силовика (ну если только он не будет вертется дико)
JETRO · 29 минут назад
кольца стихии пусть одевает или ловки больше делает. уворот одет не правильно. мое мнение
Если не цепляться к критам и уворотам, то что мы видим по этому бою
Побоище - Лог битвы - Времена Смуты (vsmuta.com)
мы видим что стат силы решает исход боя
уворот мало бьет и получает хорошие криты от человека с силой выше
я получаю от силовика потому что только криты мои равны его белым ударам (согласен что решают блоки тут)
тогда вопрос, получается что идет ущемление ловки и удачи в угоду силе
То есть в расчет идет разница наших статов силы а остальные статы дают разницу только на шанс крита
По итогу весь смысл в крите (если он проходит) что бы сравнять наш урон
У Айлоста получается что ему не чем невилировать преимущество как критовика так и силовика (ну если только он не будет вертется дико)
JETRO · 29 минут назадкольца стихии пусть одевает или ловки больше делает. уворот одет не правильно. мое мнение
D O M I N A T O R · 2 минуты назад
Уворот в стихиях? пошутил?) я о влиянии основных характеристик говорю на бой (МФ еще не вводили с новыми правками)
Если не цепляться к критам и уворотам, то что мы видим по этому бою
Побоище - Лог битвы - Времена Смуты (vsmuta.com)
мы видим что стат силы решает исход боя
уворот мало бьет и получает хорошие криты от человека с силой выше
я получаю от силовика потому что только криты мои равны его белым ударам (согласен что решают блоки тут)
тогда вопрос, получается что идет ущемление ловки и удачи в угоду силе
То есть в расчет идет разница наших статов силы а остальные статы дают разницу только на шанс крита
По итогу весь смысл в крите (если он проходит) что бы сравнять наш урон
У Айлоста получается что ему не чем невилировать преимущество как критовика так и силовика (ну если только он не будет вертется дико)
JETRO · 29 минут назадкольца стихии пусть одевает или ловки больше делает. уворот одет не правильно. мое мнение
D O M I N A T O R · 2 минуты назадУворот в стихиях? пошутил?) я о влиянии основных характеристик говорю на бой (МФ еще не вводили с новыми правками)
JETRO · 19 минут назад
мф силы нет чем ему бить? не путайте мф и шанс
Если не цепляться к критам и уворотам, то что мы видим по этому бою
Побоище - Лог битвы - Времена Смуты (vsmuta.com)
мы видим что стат силы решает исход боя
уворот мало бьет и получает хорошие криты от человека с силой выше
я получаю от силовика потому что только криты мои равны его белым ударам (согласен что решают блоки тут)
тогда вопрос, получается что идет ущемление ловки и удачи в угоду силе
То есть в расчет идет разница наших статов силы а остальные статы дают разницу только на шанс крита
По итогу весь смысл в крите (если он проходит) что бы сравнять наш урон
У Айлоста получается что ему не чем невилировать преимущество как критовика так и силовика (ну если только он не будет вертется дико)
JETRO · 29 минут назадкольца стихии пусть одевает или ловки больше делает. уворот одет не правильно. мое мнение
D O M I N A T O R · 2 минуты назадУворот в стихиях? пошутил?) я о влиянии основных характеристик говорю на бой (МФ еще не вводили с новыми правками)
JETRO · 19 минут назадмф силы нет чем ему бить? не путайте мф и шанс
D O M I N A T O R · 11 минут назад
https://vsmuta.com/battlelog/3fda89c6-d34d-4062-b555-b3de297b7cad
Точно одет неправильно?
1. Криво набирается усталка в порталах.
Предисловие - был бой на 8ом лвл 4 на 4 в портале и я заметил что у мобов усталка регениться в 4 раза меньше чем у игроков, хотя по сути дрались мы 4х4...ну в итоге даже при удачных блоках вынести было их практически не возможно, мобам стоило удачно заблокировать 4-5 ударов и дальше идёт бой 12 усталки на 2...
крч написал об этом диметару, он фиксанул =)) я пытался ему пару раз ещё написать, что тепер баланс сдвинут в другую сторону.
короче когда остаётся 1 моб или в бою всего 1 моб, у него усталка накапливается ну прям нереально быстро, когда мобов несколько выглядит ещё более менее балансно, но не всегда, вот пару примеров -
9 lvl - Портал - Лог битвы - Времена Смуты (vsmuta.com)
8 lvl - Портал - Лог битвы - Времена Смуты (vsmuta.com)
впринципе в любом логе, где в конце остаётся 1 моб у которого более менее хп ( которого не снести условно за 1 страницу) видно что усталость накапливается ну как то оочень быстро ))
з.ы. можно впринципе сделать как на одноглазе, но если мобов в портале несколько, то при смерте 1го, его усталка добавляется к другому (рандомному), тогда наверное будет балансно.
https://vsmuta.com/battlelog/c4d25aa8-a084-4ed0-99ed-1ce46aacbf95/3
Хотелось бы понять расчет урона по новым формулам
Всем привет, думал собереться немного больше. Ну что ж давайте разбирать что есть поехали
- woRRm - спасибо за лог и описание проблемы
Да, согласен урон был слабоват и выглядел таким из за того что
- средний урон у молота достаточно большого разброса, потому это сильно влияет на рандом к примеру
Урон: от 18 до 29 - Молот Разрушитель - средний урон 23.5
Урон: от 19 до 26 - Топор Страж Порядка - средний урон 22.5
но не забываем о слове защита которая у силовика больше на 7-мом (в стихиях) на 3 пункта итого средний урон будет 20.5 у молота
Так же они имеют координально разные модификаторы что так же повлияет на средний урон.
Итог - урон незначительно поднят критовику на 7-мом
Второй итог - влияние усталости будет пересмотрено в целом. (У кого есть предложения пишем предлагаем)
- lics - спасибо за предложение убрать одетыми, поясняю механику
Мутанты, имеют место быть. Это особый стиль игры, когда человек к примеру имеет статы на 8-мом уровне
40-10-80, имеет мульта для лаба и качается к примеру только с Кислотой.
Страх - да есть нюансы, со стороны администрации необходимо ждать официального ответа.
Касательно треугольника, без страха мутанты которые будут качаться с орбами и это их право. Мое мнение и я считаю это особый стиль игры.
- JETRO - спасибо за коментарий, ответ уже дан в начале сообщения.
- EXSdemigs - по усталину, с новой продолжительностью боев, его нужно пересмотреть. Отчет по сути тоже дан в начале, по поводу "бага" передам спасибо.
- МИХА99 - отвечаю на Ваш вопрос
обычный урон = урон оружия с учетом умения - защита + сила + мф силы + разница силы (если у тебя больше, чем у противника)
критический урон = (оружие с умелкой - защита + сила + мф силы) * коеф крит.урона + удача + мф крита - удача противника - антикрит противника
Мутанты, имеют место быть. Это особый стиль игры, когда человек к примеру имеет статы на 8-мом уровне
40-10-80, имеет мульта для лаба и качается к примеру только с Кислотой.
Страх - да есть нюансы, со стороны администрации необходимо ждать официального ответа.
Касательно треугольника, без страха мутанты которые будут качаться с орбами и это их право.ТеньФаланги · Сегодня в 01:17
В этом случае нужно править износ вещей. Я 3 апа взял на 7 уровне - износ кодец 1/35. Мне никакая кислота не нужна :)
а на 8ом я без проблем перкачаюсь туда-сюда, т.к. в ВС деньги это фантики, которые зарабатываются ооооочень легко.
by Смутная Леди, 2022