Формулы. Баланс. Разбор боев.
Пользователь
53 5
Cinque Terre
53
5
15.01.2023 12:07

Если не цепляться к критам и уворотам, то что мы видим по этому бою

Побоище - Лог битвы - Времена Смуты (vsmuta.com)

 

мы видим что стат силы решает исход боя

уворот мало бьет и получает хорошие криты от человека с силой выше

я получаю от силовика потому что только криты мои равны его белым ударам (согласен что решают блоки тут)

тогда вопрос, получается что идет ущемление ловки и удачи в угоду силе

 

То есть в расчет идет разница наших статов силы а остальные статы дают разницу только на шанс крита

По итогу весь смысл в крите (если он проходит) что бы сравнять наш урон 

У Айлоста получается что ему не чем невилировать преимущество  как критовика так и силовика (ну если только он не будет вертется дико)

 

  JETRO ·   15.01.2023 12:12

1 0
Пользователь
133 50
Cinque Terre
133
50
15.01.2023 12:10

Всем доброго дня! Позволю себе прокоментировать и достучаться до представителей администрации, баланс будет возможен только тогда, когда вы перестанете вводить возможность постоянного перекачивания одних мутантов в других - ибо игровой процесс нарушается при дисбалансе и привилегиях одних над другими вне зависимости от расы и набора вещей (страдают при этом все -  на квестовых площадках (пещеры, портал) и на отбивах локаций). Увеличьте перекидывание статов в лазарете до 1000 за единицу, или уберите в принципе на момент тестирования эту возможность....

lics · 38 минут назад

Полностью поддерживаю. 
убрать возможность перекидывать статы будуче одетым!

Пользователь
267 -208
Cinque Terre
267
-208
15.01.2023 12:38

Если не цепляться к критам и уворотам, то что мы видим по этому бою

Побоище - Лог битвы - Времена Смуты (vsmuta.com)

 

мы видим что стат силы решает исход боя

уворот мало бьет и получает хорошие криты от человека с силой выше

я получаю от силовика потому что только криты мои равны его белым ударам (согласен что решают блоки тут)

тогда вопрос, получается что идет ущемление ловки и удачи в угоду силе

 

То есть в расчет идет разница наших статов силы а остальные статы дают разницу только на шанс крита

По итогу весь смысл в крите (если он проходит) что бы сравнять наш урон 

У Айлоста получается что ему не чем невилировать преимущество  как критовика так и силовика (ну если только он не будет вертется дико)

 

JETRO · 29 минут назад

кольца стихии пусть одевает или ловки больше делает. уворот одет не правильно. мое мнение

Пользователь
53 5
Cinque Terre
53
5
15.01.2023 12:44

Если не цепляться к критам и уворотам, то что мы видим по этому бою

Побоище - Лог битвы - Времена Смуты (vsmuta.com)

 

мы видим что стат силы решает исход боя

уворот мало бьет и получает хорошие криты от человека с силой выше

я получаю от силовика потому что только криты мои равны его белым ударам (согласен что решают блоки тут)

тогда вопрос, получается что идет ущемление ловки и удачи в угоду силе

 

То есть в расчет идет разница наших статов силы а остальные статы дают разницу только на шанс крита

По итогу весь смысл в крите (если он проходит) что бы сравнять наш урон 

У Айлоста получается что ему не чем невилировать преимущество  как критовика так и силовика (ну если только он не будет вертется дико)

 

JETRO · 29 минут назад

кольца стихии пусть одевает или ловки больше делает. уворот одет не правильно. мое мнение

D O M I N A T O R · 2 минуты назад

Уворот в стихиях? пошутил?) я о влиянии основных характеристик говорю на бой (МФ еще не вводили с новыми правками) 

 

Пользователь
267 -208
Cinque Terre
267
-208
15.01.2023 13:05

Если не цепляться к критам и уворотам, то что мы видим по этому бою

Побоище - Лог битвы - Времена Смуты (vsmuta.com)

 

мы видим что стат силы решает исход боя

уворот мало бьет и получает хорошие криты от человека с силой выше

я получаю от силовика потому что только криты мои равны его белым ударам (согласен что решают блоки тут)

тогда вопрос, получается что идет ущемление ловки и удачи в угоду силе

 

То есть в расчет идет разница наших статов силы а остальные статы дают разницу только на шанс крита

По итогу весь смысл в крите (если он проходит) что бы сравнять наш урон 

У Айлоста получается что ему не чем невилировать преимущество  как критовика так и силовика (ну если только он не будет вертется дико)

 

JETRO · 29 минут назад

кольца стихии пусть одевает или ловки больше делает. уворот одет не правильно. мое мнение

D O M I N A T O R · 2 минуты назад

Уворот в стихиях? пошутил?) я о влиянии основных характеристик говорю на бой (МФ еще не вводили с новыми правками) 

 

JETRO · 19 минут назад

мф силы нет чем ему бить? не путайте мф и шанс

Пользователь
35 14
Cinque Terre
35
14
15.01.2023 13:24

Если не цепляться к критам и уворотам, то что мы видим по этому бою

Побоище - Лог битвы - Времена Смуты (vsmuta.com)

 

мы видим что стат силы решает исход боя

уворот мало бьет и получает хорошие криты от человека с силой выше

я получаю от силовика потому что только криты мои равны его белым ударам (согласен что решают блоки тут)

тогда вопрос, получается что идет ущемление ловки и удачи в угоду силе

 

То есть в расчет идет разница наших статов силы а остальные статы дают разницу только на шанс крита

По итогу весь смысл в крите (если он проходит) что бы сравнять наш урон 

У Айлоста получается что ему не чем невилировать преимущество  как критовика так и силовика (ну если только он не будет вертется дико)

 

JETRO · 29 минут назад

кольца стихии пусть одевает или ловки больше делает. уворот одет не правильно. мое мнение

D O M I N A T O R · 2 минуты назад

Уворот в стихиях? пошутил?) я о влиянии основных характеристик говорю на бой (МФ еще не вводили с новыми правками) 

 

JETRO · 19 минут назад

мф силы нет чем ему бить? не путайте мф и шанс

D O M I N A T O R · 11 минут назад

https://vsmuta.com/battlelog/3fda89c6-d34d-4062-b555-b3de297b7cad

 

Точно одет неправильно? 

Пользователь
21 -7
Cinque Terre
21
-7
15.01.2023 16:40

1. Криво набирается усталка в порталах.

Предисловие - был бой на 8ом лвл 4 на 4 в портале и я заметил что у мобов усталка регениться в 4 раза меньше чем у игроков, хотя по сути дрались мы 4х4...ну в итоге даже при удачных блоках вынести было их практически не возможно, мобам стоило удачно заблокировать 4-5 ударов и дальше идёт бой 12 усталки на 2...

крч написал об этом диметару, он фиксанул =)) я пытался ему пару раз ещё написать, что тепер баланс сдвинут в другую сторону.

 

короче когда остаётся 1 моб или в бою всего 1 моб, у него усталка накапливается ну прям нереально быстро, когда мобов несколько выглядит ещё более менее балансно, но не всегда, вот пару примеров -

 

9 lvl - Портал - Лог битвы - Времена Смуты (vsmuta.com)

8 lvl - Портал - Лог битвы - Времена Смуты (vsmuta.com)

 

впринципе в любом логе, где в конце остаётся 1 моб у которого более менее хп ( которого не снести условно за 1 страницу) видно что усталость накапливается ну как то оочень быстро ))

 

з.ы. можно впринципе сделать как на одноглазе, но если мобов в портале несколько, то при смерте 1го, его усталка добавляется к другому (рандомному), тогда наверное будет балансно.

Пользователь
13 0
Cinque Terre
13
0
15.01.2023 19:24

https://vsmuta.com/battlelog/c4d25aa8-a084-4ed0-99ed-1ce46aacbf95/3

 Хотелось бы понять расчет урона по новым формулам159.gif

 

Пользователь
204 -25
16.01.2023 01:17

Всем привет, думал собереться немного больше. Ну что ж давайте разбирать что есть поехали

- woRRm - спасибо за лог и описание проблемы
Да, согласен урон был слабоват и выглядел таким из за того что

- средний урон у молота достаточно большого разброса, потому это сильно влияет на рандом к примеру

Урон: от 18 до 29 - Молот Разрушитель  - средний урон 23.5

Урон: от 19 до 26 - Топор Страж Порядка - средний урон 22.5

но не забываем о слове защита которая у силовика больше на 7-мом (в стихиях) на 3 пункта итого средний урон будет 20.5 у молота

Так же они имеют координально разные модификаторы что так же повлияет на средний урон.

Итог - урон незначительно поднят критовику на 7-мом

Второй итог - влияние усталости будет пересмотрено в целом.  (У кого есть предложения пишем предлагаем)

-
lics - спасибо за предложение убрать одетыми, поясняю механику

Мутанты, имеют место быть. Это особый стиль игры, когда человек к примеру имеет статы на 8-мом уровне
40-10-80, имеет мульта для лаба и качается к примеру только с Кислотой.

Страх - да есть нюансы, со стороны администрации необходимо ждать официального ответа.

Касательно треугольника, без страха мутанты которые будут качаться с орбами и это их право. Мое мнение и я считаю это особый стиль игры.


- JETRO - спасибо за коментарий, ответ уже дан в начале сообщения.


- EXSdemigs - по усталину, с новой продолжительностью боев, его нужно пересмотреть. Отчет по сути тоже дан в начале, по поводу "бага" передам спасибо.

- МИХА99 - отвечаю на Ваш вопрос 

обычный урон = урон оружия с учетом умения - защита + сила + мф силы + разница силы (если у тебя больше, чем у противника)

критический урон = (оружие с умелкой - защита + сила + мф силы) * коеф крит.урона + удача + мф крита - удача противника - антикрит противника

  ТеньФаланги ·   16.01.2023 01:27

0 1
Пользователь
133 50
Cinque Terre
133
50
16.01.2023 07:14

 


Мутанты, имеют место быть. Это особый стиль игры, когда человек к примеру имеет статы на 8-мом уровне
40-10-80, имеет мульта для лаба и качается к примеру только с Кислотой.

Страх - да есть нюансы, со стороны администрации необходимо ждать официального ответа.

Касательно треугольника, без страха мутанты которые будут качаться с орбами и это их право.

ТеньФаланги · Сегодня в 01:17

В этом случае нужно править износ вещей. Я 3 апа взял на 7 уровне - износ кодец 1/35. Мне никакая кислота не нужна :) 

а на 8ом я без проблем перкачаюсь туда-сюда, т.к. в ВС деньги это фантики, которые зарабатываются ооооочень легко. 

 

Войдите на сайт, чтобы оставить ответ в теме

by Смутная Леди, 2022