Ты если не в курсе я сам тут около месяца. И почему то не ною как ты что на +11 не хватает. И мультов у меня нет. И както умудрился обладая совим собсвенным умом заработать больеш 10 тысяч дт. потому что не продавал блин глотки по 4 дт!:)
p/s/ соврал. почти два месяца тут. без 3 дней.
Эрвэл · 58 минут назад
А ты не разу не думал что может это новый игрок который например в старое св не играл? не такой как ты. Может он не вкурсе что чего. И он один у него клана нет.
Ты если не в курсе я сам тут около месяца. И почему то не ною как ты что на +11 не хватает. И мультов у меня нет. И както умудрился обладая совим собсвенным умом заработать больеш 10 тысяч дт. потому что не продавал блин глотки по 4 дт!:)
p/s/ соврал. почти два месяца тут. без 3 дней.
Эрвэл · 58 минут назадА ты не разу не думал что может это новый игрок который например в старое св не играл? не такой как ты. Может он не вкурсе что чего. И он один у него клана нет.
D O M I N A T O R · 26 минут назад
А причём тут клан? Мне клан не помогал. Это я всему клану помогаю.
Ты если не в курсе я сам тут около месяца. И почему то не ною как ты что на +11 не хватает. И мультов у меня нет. И както умудрился обладая совим собсвенным умом заработать больеш 10 тысяч дт. потому что не продавал блин глотки по 4 дт!:)
p/s/ соврал. почти два месяца тут. без 3 дней.
Эрвэл · 58 минут назадА ты не разу не думал что может это новый игрок который например в старое св не играл? не такой как ты. Может он не вкурсе что чего. И он один у него клана нет.
D O M I N A T O R · 26 минут назадА причём тут клан? Мне клан не помогал. Это я всему клану помогаю.
Эрвэл · 10 минут назад
а ты отвечаешь только на удобные тебе вопросы смотрю))) старина все как всегда))
Обучалка в планах, мы понимаем, что она нужна
Что будет сделано в ближайшее время: снизим таймер в харчевне для 1-4 уровней, на 4 уровне поднимем скорость восстановления в гостинке, на 4 уровне повысим немного базу, чтобы уровень проходился быстрее
Если игрок играл в СВ он пойдет в лаб (в лабе нужен опьіт), если нет то в шахту, а там на еденицу времени еще меньше заработок.
И ладно тьі два дня убил и потом всех разваливаеш, так нет.... тьі просто станеш на ровне.
По коструктиву:
Как по мне то: 0-3 супер, все класно. 4 лвл просто огромньій контраст после 0-3. Субективно, все стает резко (сложно\не справедливо). Плюс левел не пропорционально длинее преведущих что усугубляет негативньіе ощущения.
На мой скромьій взгляд нужно сгладить контраст между 3 и 4 левелами.
Полностью согласен с предыдущими ораторами насчет сложности 4го. Я хоть и играл много в СВ, в свое время, и знаю все тонкости и нюансы, но на прохождение 4го (проходил силовиком) я сжог очень много лишних нервов, времени и потратил массу усилий. Удовольствие от игры было минимальное. И по сравнению с тем же 5 это, что называется "небо и земля".
Основная проблема уровня, на мой взгляд, в том, что на ключевых квестах пещера и разрушенный портал регулярно генерятся монстры копирующие статы с упитых игроков. Особенно часто именно уворотные, уворотно-критовые монстры. И с ними большинству просто ничего невозможно сделать, если хотя бы часть игроков так же не упита на +11 (упитые, кстати, сидели в основном в побоях, понимая что на квестах они скорее всего потеряют время впустую). В результате, если не учитывать побоища, может идти череда проигрышей достигающая 8-10 боев. У меня было желание забросить игру именно по этой причине. Такого не было ни на 0-3 уровне, ни сейчас на 5.
Мульты, очевидно, в боях участвовали. Но учитывая много знакомых ников по СВ, и в том числе по общим ощущениям, это было не более 20-30% от общего количества игроков на время моего прохождения. То есть проблема была еще не настолько острая.
Замечу, что проходил 4 уровень в октябре, декабре. Возможно, что то успело поменяться.
P. S. Кстати, тоже отмечу быстрое реагирование на проблему администрацией игры. Спасибо, что слышите игроков и принимаете меры по исправлению ситуации!
"Основная проблема уровня, на мой взгляд, в том, что на ключевых квестах пещера и разрушенный портал регулярно генерятся монстры копирующие статы с упитых игроков. Особенно часто именно уворотные, уворотно-критовые монстры."
Кстати, в этой связи, есть еще одна большая проблема 4 уровня. Его в разы проще проходить уворотам, критоуворотам с упором в ловкость. Особенно мутантам. Потому что на 4 еще очень сильно решают статы. Антимф на вещах очень мало, и поэтому их недостаточно, что бы невелировать преимущество в статах. Когда такие игроки еще и упиваются на +11 и получают хорошую руну, их становится просто невозможно убить ни одной раскачке, кроме аналогичной ихней. Только если очень повезет с рандомом и на блоках. Именно этот нюанс делает 4 уровень одним из самых дисбалансных, несправедливых в игре.
by Смутная Леди, 2022