Расскажи пожалуйста, на что именно жалуются новые игроки? 4 ур слишком длинный уровень после первых трех? Спасибо
Смутная Леди · 17.01.2023 15:48
из того что я видел, многие просто не понимают как работают формулы. И что они просто не поддаются логике. Я понимаю для вас более важен 12 лвл и баланс там нежеле что происходит да начальных лвлАх.
Но да! представте себе, меня распрашивал 3ий уровень, какой ему лучше молот брать, что важнее +5% к силе или тот который даёт только прибавку % к криту!
Первые 3 лвлА можно пролететь очень быстро, ну и впринципе пофигу если что-то не совсем логично, но 4ый уже быстро не пролетишь, немного придётся на нём поиграть!
большинство 4орок - это мульты и на них играют люди которые уже более менее понимают как работают формулы, собирают ресы, бьют гро ходят в лаб, но для новичка не все поддаётся логике.
В основном я помогал новичкам разобраться в параметре "Сила" и сила крита. Про это я вам уже не раз говорил, но вы остаётесь при своём мнении.
Ещё до "уменьшения урона", вы просто посмотрите как у 4орок проходят отбивы, там одни увороты со статами 4 40 4, кому лень перекидывать статы делают 10 30 10 и таких там 90%.
Конечно когда придёт новенький и сходит на отбив или в теже побоища у него тупо пропадёт интерес, потому что теже боты копируют статы игроков и в основном упитых и о сюрприз, это увороты с убитой силой.
И как выглядит со стороны когда прокачка 4 30 4 бьёт обычным на 17-20, а крит с прокачкой 11 9 20 критует по этим же уворотам на 25 )) или силовик с силой 30 бьёт по такому увороту на 30, а уворот с силой 4 бьёт по нему на 20...
я особо не обращал внимания что там произошло после изменения урона, но если вы хотите что б новечки оставались играть дальше,
1. сделайте что б формулы потдавались логике хотя бы на 4ом лвлЕ.
2. перенесите бонусный опыт с ночи на вечер!! (боже на 5ом лвлЕ в вечерний прайм заявку в побоища то не всегда подают, но сразу после 12 набираются бои по 4 чела)
3. сделайте ботов в побоищах полегче, там вечно упитые боты и часто с последних апах, не у всех есть бабло на эльки, учитывая что для старта игры они стоят дофига
4. сделайте одноглаза по проще, ходил раз 5 в пещеру, 4 слили в салат, раз еле выиграли, может я прост не фартовый, чё с порталом фиг знает, но наверное так же.
5. при поднятие 4ого, давайте бесплатную речку хотя б на 10 дней, дт у народа и так нету, ходить по 10 мин в пещеру и обратно, учитывая что там часто сливы
Читаю Вас и если честно понять не могу что так к 4ур докапались....тут все очень быстро проходится....дт нет на опивку? а вчем проблема пойти и накопать на локации? Я месяц в игре и уже 6ур без всяких напряжений и усердств и дт у меня достаточно...куча локаций где зарабатывать можно в чем проблема?? Долго говорите?! В старом св я помню перед тем чтобы одеться на тот же 4ур я с месяц наверное сидел на болоте и собирал траву и ничего интерес не пропадал.....я помню чтобы повысить умение на 5ур травника у меня ушло лет 5 наверное и не пропадало интереса, а тут я уже почти 4 умение взял(напомню что я всего месяц)....в игре все есть для заработка для интересной игры, тот же лабиринт...хочешь ходи не хочешь не ходи....и не вижу я ничего здесь долгого....ну реально...в старом св чтобы стать 3ур уходило не один месяц игры....а здесь достаточно суток и ты 3ур....отбивы и пещеры?! так наоборот они должны заинтирисовать что вот на 5 уровне они есть а на 4 нету...должен быть стимул уйти на 5 чтобы походить в пещеры и на отбивы а значит и пройти 4ур быстрее...а не так что дайте мне что нибудь чтобы я его быстрее прошел...здесь все есть для этой быстроты....если будет все так просто какой тогда интерес играть?
Согласен что с формулами пока не понятки, но и они особо не мешают играть в удовольствие....
Лично от себя хочу сказать Спасибо Администрации за открытие этого проекта...играю прям в удовольствие и настольгирую....
Проблема 4 на глазе и отбиве не потому сто там +11-й глаз а потому что по тайму падают. Я регулярно смотрю бои сокоанов на глазе. Остаётся конь с фул хп 159 и против него уставший глаз со 120 хп. Казалось бы выиграли - на бац, конь уходит по тайму. Такая проблема в каждом практически бою. Более того таймерасты одни и те же, как будто специально. В этом плане предлагаю наказывать опытом. Упал на глазе по тайму -1000 опыт . В следующий раз её будет на мульта отвлекаться. И тогда не будет по 8-10 сливо подряд.
ахахаха
oOL1 · 27 минут назадЧто смешного? Соклан вынес я продаю.
Эрвэл · Вчера в 23:00
Ну вот ты посмеялся. Видел что стоит дороже чем было. На утро - ппрдалось все. Там ещё 20 капель было тоже ушло. Мог поставить 5.97 как стояло, но поставил дороже и все продал. Смешно? Хахаха? А соклан на 300+ дт поднялся.
Что касаемо обучения для персонажей.
На 0 уровнях сделать рассказ про побои и дуэли.
На 1 уровне про магазин и сделать подарок на покупку 1 оружия и щита.
На 2 уровне рассказ про лабиринт, с заходом туда сбором например 5 глотков, убив при этом 4 разных монстров и выходом(маленькую карту с 3-4 поворотами, с 2 колодцами и люком). Вариант приза 12 глотков.
На 3 уровень рассказ про отбивы, пещеру и портал. Сделать подрок за участие в одном из этих событий горного дракона.
Сделать чтобы это обучение можно было пройти только 1 раз на аккаунте.
А теперь самое сложное это 4 уровень.
На нем надо набить для апа столько же сколько и на 5 уровне (900 опыта).
Предлагаю разделить эти апы по 450.
Очки умение давать на апах как есть и сейчас, но дополнительно каждые 450 опыта давать упив на +11, который будет привязан к персонажу, чтобы его нельзя було продать, срок жизни элексиров 7 дней.
Расскажи пожалуйста, на что именно жалуются новые игроки? 4 ур слишком длинный уровень после первых трех? Спасибо
Смутная Леди · 17.01.2023 15:485. при поднятие 4ого, давайте бесплатную речку хотя б на 10 дней, дт у народа и так нету, ходить по 10 мин в пещеру и обратно, учитывая что там часто сливы
EXSdemigs · Вчера в 03:55
Этот пункт, на мой взгляд, лишний. Это уже чрезмерное упрощение игры, т. к. на 4 уровне есть все возможные способы заработка + мульт(ы), которые уже хорошо могут помогать основе. Многим такая халява не понравится.
Расскажи пожалуйста, на что именно жалуются новые игроки? 4 ур слишком длинный уровень после первых трех? Спасибо
Смутная Леди · 17.01.2023 15:485. при поднятие 4ого, давайте бесплатную речку хотя б на 10 дней, дт у народа и так нету, ходить по 10 мин в пещеру и обратно, учитывая что там часто сливы
EXSdemigs · Вчера в 03:55Этот пункт, на мой взгляд, лишний. Это уже чрезмерное упрощение игры, т. к. на 4 уровне есть все возможные способы заработка + мульт(ы), которые уже хорошо могут помогать основе. Многим такая халява не понравится.
E1emenT · Сегодня в 00:35
Почему лишний? он просто позволит 10 дней четверкам комфортно побегать на отбивьі лок, вот и все. После того как внезапно на 4 заберают халявную харчевню и гостиницу, ето нормальная компинсация
Сам сейчас играю на 4. Имею опыт старого СВ. И проблем тут несколько:
1. Прегиб с раскачками. Те раскачки которые "рулили" на предыдущих лвл, на 4 уже не тащат. И если ты качал статы и оделся не так, то будешь долго и упорно брать свои полбазы с побоя.
2. Полно 4-к упитых и с полным фаршем чаш и элексиров. Которые имеют коллосальное преимущество перед теми кто не пьет, а если еще и попадается орбовик, то тушите свет - все бои его. Я бы предложил для 4 уровня при создании побоя сделать возможность создавать его без магии, грубо говоря как раньше были побои в альбинаре. Это помогло бы еще денежно не окрепшим новичкам иметь более-менее равные условия с теми кто со старта начал хоботить мультов по ресам, кому помогают старые друзья и т.д.
3. Сам задавал вопросы по игре в общем чате и видел как задавали другие, 90% ответов сплошное ерничание и чушь. Такое впечатление что великовозрастным балбесам нечем больше заняться. Пришлось стучаться в личку и спрашивать у людей с кем так или иначе уже имел дела в торговле или побоях. Если мы не будем помогать новичкам освоить игру - будем играть сами без новой крови и в тысячный раз всоминать друг другу старые обиды и проблемы.
4. Проблема с таймаутами. В побоищах еще она не так насущна, но на отбиве пещер и локаций она весьма насущна. Причем можно довольно часто видеть одного и того же человека, который на отбиве упал в пещере и вот он падает в побое. Я предлагаю увеличить серьезность и время действия травм за таймауты, особенно на локациях.
Fallen Heroes выше писал, что нет никакой проблемы посидеть и накопать. У меня такие соображения по этому поводу, действительно для того кто хочет и стремиться нет никакой проблемы накопать. Я вот тоже первым делом взяв 4 лвл не в побои побежал а открыл аптеку и в лаб зарабатывать на рецепты и варить эли. А уже потом в побои. Но как много новичков будут готовы сидеть копать несколько дней чтобы купить броню, заработать на упивку чаши и т.д? Все хотят динамики, а не монотонного копания. Поэтому, как уже писали выше, отличной идеей будет дать для четверок бесплатного речного дракона, который поможет зарабатывать на отбиве пещер и локаций.
by Смутная Леди, 2022