А не изменить ли нам немного Кровь/Замки/Отбивы
Пользователь
47 13
Cinque Terre
47
13
09.02.2023 04:42

Всем ку.

Смотрю тут на нынешнюю ситуацию и думаю,чё-то не то.

Хотел бы предложить несколько изменений,которые бы дали больше шансов на интересную игру простым игрокам, не зергу Соулс и Ко.

1. Кровь.

Считаю,что нужно изменить кровавую войну. Сейчас ты прыгаешь по местам и все у тебя как на ладони. Осмотреться-Напась занимает 2 секунды. 9ки из некоторых кланов просто режут на убой 3-5 лвл,не давая им качаться. На арену выйти нельзя. 

Мои предложения: Сделать по примеру СВ кровавую руну,которая бы выдавалась персональнао и действовала допустим пол часа. Чтоб напасть тебе нужно открыть руну,нажать применить и выходит список персонажей.

И сделать лимит рун в клане посуточно. 10-15 рун в сутки. Тогда уже будут думать,стоит ли тратить их на 3 лвл или все же поискать 9ок. 

2. Замки.

Взяв к себе из 8 кланов 6 в альянс,не представляется возможно захватить замки остальным. Тут ещё не совсем придумал,но возможно сделать 1 замок может быть захвачен для 1 клана. А там уже докрутить) Сейчас же весь их альянс сидит по замками и соответственно даже напасть на кого-то кровью практически не имеет возможности.

Ещё стоит убрать автозаход в замок. Чтобы зайти в замок надо сначала перейти в данную локацию и затем уже нажать"войти в замок". Хоть как-то будет возможно ловить варов :)

3. Отбивы. 

Стоит убрать Делвл шмота на отбивы. То есть если ты на 9 лвл одеваешь хоть 1 шмотку от 8 и ниже лвл,на отбивы не попадаешь. Сейчас я так понимаю на 1 лвл меньше ещё можно ходить. Это даёт особый плюс увороту,которые убили удачу и ходят с бижутерией на 1 лвл ниже и никак не страдают. Остальным прокачкам это не даст такую прибыль.

Соответственно это один из путей избавки от мутации...

Я уже слышал тонну идей по этим всем вопросам. Особенно от мелких лвл,кто хочет уже забить играть из за постоянной крови. Возможно стоит добавить 2-3 арены,дабы упростить немного заход в побои. Не у всех есть возможность отслеживать варов,заходить в бой с 50%хп и потом регениться быстро.

Не стоит тут писать комментарии типо " иди убейся ап стену" :)

Это только мысли и пожелания. 

Ю ар Велком.

Мы.Сы. Кто не вкурсе, нынешнее положение сил примерно 100 против 10 человек:)

  Opoluik ·   09.02.2023 04:44

3 1
Пользователь
175 56
Cinque Terre
175
56
09.02.2023 07:24

Интересные мысли увидел:

 

- усложнить этап нападения в крови. 2 секунды это ну действительно не оставляет шансов.

- убрать автовход в замок. 

- убрать при выходе из боя перенос в исходную локацию. Выход только на арену. 

 

По остальному - Трогать количество нападений РКН не стоит наверно. Тут обратная сторона - маленький клан будет зависим от возможного кол-ва боёв, и пусть у противника на 1 хай-лвл больше, ты автоматически проиграл войну. 

 

Привязка 1 замка к 1 клану ничего не даст. В альянсе кланов то много. Будут просто отдавать замок младшим кланам. Нужно что-то радикальнее. Например, как я понял, администрация объединяет системно кланы в альянс, что-бы получить кланам доступ к альянс-чату. Например 1 замок на альянс. И запретить вход просто союзным кланам в него. Только через вход в альянс кланов. Либо сам захватывай.

Это более объединит кланы в альянсы, и не даст держать все доступы. Хотя, что помешает создать 2 союзных альянса с объединением кланов?) Но тогда придется делить сильные кланы, а это может даст какой-то интерес.

Как вариант. Нужно обсуждать. 

 

Мелкие лвл страдают от крови? Так все Кровавые войны под это заточены. Первая цель - малыши. Разбить клан, навести панику, вывести людей из себя. Нападений-дуэлей почти не бывает) это нормальный процесс.

Gec
Пользователь
91 9
Cinque Terre
Gec
91
9
09.02.2023 08:08

1. Кровь.

Считаю,что нужно изменить кровавую войну. Сейчас ты прыгаешь по местам и все у тебя как на ладони. Осмотреться-Напась занимает 2 секунды. 9ки из некоторых кланов просто режут на убой 3-5 лвл,не давая им качаться. На арену выйти нельзя. 

Мои предложения: Сделать по примеру СВ кровавую руну,которая бы выдавалась персональнао и действовала допустим пол часа. Чтоб напасть тебе нужно открыть руну,нажать применить и выходит список персонажей.

И сделать лимит рун в клане посуточно. 10-15 рун в сутки. Тогда уже будут думать,стоит ли тратить их на 3 лвл или все же поискать 9ок. 

 

Мысль интересная, но и так сделали арену из домика. Про руну/свиток за. про ее время действиея, против, а вот чтобы она стоила дт 50, да можно.

 

 

2. Замки.

Взяв к себе из 8 кланов 6 в альянс,не представляется возможно захватить замки остальным. Тут ещё не совсем придумал,но возможно сделать 1 замок может быть захвачен для 1 клана. А там уже докрутить) Сейчас же весь их альянс сидит по замками и соответственно даже напасть на кого-то кровью практически не имеет возможности.

Ещё стоит убрать автозаход в замок. Чтобы зайти в замок надо сначала перейти в данную локацию и затем уже нажать"войти в замок". Хоть как-то будет возможно ловить варов :)

 

По входу в замок +. Про владение, проще решить другим путем, плюшки дают только владельцу замка, а союзники только могут там отсидеться, пусть сам Ал решает как делить ))) а еще можно стимул сделать, замок дает допустим 30-50 дт в казну клана в час, естестно владельца, вот тогда начнется холи вар )))

 

 

3. Отбивы. 

Стоит убрать Делвл шмота на отбивы. То есть если ты на 9 лвл одеваешь хоть 1 шмотку от 8 и ниже лвл,на отбивы не попадаешь. Сейчас я так понимаю на 1 лвл меньше ещё можно ходить. Это даёт особый плюс увороту,которые убили удачу и ходят с бижутерией на 1 лвл ниже и никак не страдают. Остальным прокачкам это не даст такую прибыль.

Соответственно это один из путей избавки от мутации...

 

Не согласен.- Вспомни силовка с умелетом на 4 уровень. Это не путь, мутанты будут всегда.

 

Я уже слышал тонну идей по этим всем вопросам. Особенно от мелких лвл,кто хочет уже забить играть из за постоянной крови. Возможно стоит добавить 2-3 арены,дабы упростить немного заход в побои. Не у всех есть возможность отслеживать варов,заходить в бой с 50%хп и потом регениться быстро.

 

В чем проблема подать заявку на 50% и сиди в гостинице, из заявки на тебя не нападут, до 80% на тебя не нападут нигде, немного головой думать и на тебя не нападут, а если ты дом купил, то на тебя Н И К О Г Д А не нападут. 

 

Не стоит тут писать комментарии типо " иди убейся ап стену" :) Да, лано интеересные идеи, стена за углом ))

Это только мысли и пожелания. 

Ю ар Велком.

Мы.Сы. Кто не вкурсе, нынешнее положение сил примерно 100 против 10 человек:)

Opoluik · Сегодня в 04:42

 

  Gec ·   09.02.2023 08:12

2 1
Пользователь
164 -50
09.02.2023 09:57

Я против пусть покупают орбы за ЗД от кровавого нападения, вам можнт ещё и опыт за дт продавать?

Пользователь
164 -50
09.02.2023 09:59

Опять слезы слезы слезу  ограничения на нападение))) смешно

Пользователь
65 27
Cinque Terre
65
27
09.02.2023 10:51

просто битвы за замок нужно сделать как отбивы. не 1 бой а несколько по уровням. чтобы мелкие тоже вносили вклад в отбив 

Пользователь
133 50
Cinque Terre
133
50
09.02.2023 11:01

Автор топа: 

"мы слабые, нас бт, урежте сильных, чтоб мы тоже что-то могли, а то сами ничего не можем"

ну как-то так... 

Мне очень нравится как в ВС сделали нападение. Через руну это капец как долго + с телефона не удобно

Согласен , что кровь надо изменить. 1 сас ужасной травмы - ну что за бред. Кровь должна быть кровью, как результат неизлечимая травма. Какой смысл кого-то кровавить, сидеть в маринаде, если через час ты будешь как новенький. 

 

Пользователь
267 -208
Cinque Terre
267
-208
09.02.2023 11:05

Опять беспридел заныл)))))103.gif Мне понравилась Фишка убрать автозаход в замок. Тогда и убирать автозаход в дома чтобы там тоже можно было нападать как в старом СВ.

Отбивайте замки или кишка тонка? соберайте своих союзников и вперед)))Или просто не можете? и не идут союзы с вами.117.gif Лимит 10-15 рун в сутки это вообще смех. Для клана где 2 человека этого достаточно а где 40 это бредятина. Опять нытье сделать под себя любимого все.  

 

 

Пока не было износа и ты сидел в замке и качался мутантом с такими идеями ты не выходил почему то. Как остался без замков давайте все переделаем 117.gif

  Soulles King ·   09.02.2023 11:09

2 5
Пользователь
267 -208
Cinque Terre
267
-208
09.02.2023 11:12

Автор топа: 

"мы слабые, нас бт, урежте сильных, чтоб мы тоже что-то могли, а то сами ничего не можем"

ну как-то так... 

Мне очень нравится как в ВС сделали нападение. Через руну это капец как долго + с телефона не удобно

Согласен , что кровь надо изменить. 1 сас ужасной травмы - ну что за бред. Кровь должна быть кровью, как результат неизлечимая травма. Какой смысл кого-то кровавить, сидеть в маринаде, если через час ты будешь как новенький. 

 

woRRm · 9 минут назад

Абсолютно Согласен Кровавая травма должна быть 5 часов и более,а лечиться не за 15 дт а гораздо дороже. И то что с телефонов попробуй понападай еще. 

  Soulles King ·   09.02.2023 11:24

1 3
Пользователь
47 13
Cinque Terre
47
13
09.02.2023 17:34

Соглашусь,что эффект кровавой травмы надо увеличить. 15дт/40минут как-то ниочом. 

Сделать лечение 2.5 часа,с кровавой травмой нельзя в бои ходить. Лечение 300-500дт. 

И привязать по уровням,чтобы 3-5 уровням соответственно не было так дорого и долго. 

Войдите на сайт, чтобы оставить ответ в теме

by Смутная Леди, 2022