золотые монетки
Пользователь
141 41
Cinque Terre
141
41
09.04.2023 10:03

Игроки без доната: ну да, пошли мы нахер

Контролёр · 5 минут назад

собeри дт купи монeтки за дт гдe проблeма?61.gif

Пользователь
75 13
Cinque Terre
75
13
09.04.2023 11:23

Будем  честными: если дать за донат нагибать всех остальных - люди понемногу будут терять интерес и уходить. А "купи золото за дт" сделает гринд невыносимым и скорее красивые слова, нежелели то, что захочет делать большинство.

Пользователь
90 16
Cinque Terre
90
16
10.04.2023 17:41

Будем  честными: если дать за донат нагибать всех остальных - люди понемногу будут терять интерес и уходить. А "купи золото за дт" сделает гринд невыносимым и скорее красивые слова, нежелели то, что захочет делать большинство.

Пеппа · Вчера в 11:23

Здесь "нагибание" не обсуждается. Здесь обсуждается возможность введения доната который не будет иметь прямого влияния на бои и прокачку, но сделает её (игру) более разнообразной и интересной для тех кто готов за это платить. 

Для тех кого устраивает всё как есть - изменения будут несущественными, и не влияющими на игру в глобальном плане. 

 

А гринд здесь итак невыносимый :) 

 

Но мне интересно почитать более конкретно, что в ранеенаписанном считаете "нагибанием" и почему по Вашему мнению это даст преимущества донатерам?

Также интересно было бы услышать возможную мотивацию администрации по вашему мнению на создание нового контента и развитие проекта, кроме альтруизма и любви к искусству.  

Пользователь
75 13
Cinque Terre
75
13
10.04.2023 23:46

Здесь "нагибание" не обсуждается. Здесь обсуждается возможность введения доната который не будет иметь прямого влияния на бои и прокачку, но сделает её (игру) более разнообразной и интересной для тех кто готов за это платить. 

Для тех кого устраивает всё как есть - изменения будут несущественными, и не влияющими на игру в глобальном плане. 

 

А гринд здесь итак невыносимый :) 

 

Но мне интересно почитать более конкретно, что в ранеенаписанном считаете "нагибанием" и почему по Вашему мнению это даст преимущества донатерам?

Также интересно было бы услышать возможную мотивацию администрации по вашему мнению на создание нового контента и развитие проекта, кроме альтруизма и любви к искусству.  

Ranmalit · Сегодня в 17:41
  1. Кузница, ботинки тишины. Чит для лабиринта.
  2. Кузница, регенерация. Это реген в бою? Если да - прямое влияние на бой.
  3. Ювелир. Сфера подавления магии. Прямое влияние на бой.
  4. Аптекарь. Туманная завеса. Прямое преимущество для нападающих.
  5. Столяр. Флейта повелителя зверей. Можно призвать зверей на локацию. Забрать у других добычу ресов, самому при этом добывать.
  6. Ювелир. Кулон призвания. Прямое влияние на прокачку.
  7. Повар. Метаболизм. Прямое влияние на прокачку.
  8. Столярка. Прямое влияние на прокачку профессии.
  9. Аптекарь. Перевёртыш. Режим бога.
  10. Аптекарь. Яд для оружия. Донаторы временно выводят из игры любого персонажа.
  11. Поместье. Кнопка "Деньги", недоступна для большинства игроков

Осталось открыть магазин "Березка" с дубинкой радости, эликсиры +10 к статам, возможность купить в храме сразу несколько рун на выбор и удвоить количество чаш на бой каким-то эффектом "жажда варвара". Ну и воскрешалки ввести, тоже норм )

Это очевидные вещи, для чего мы их обсуждаем вообще не понимаю. Дайте донаторам лутбоксы - пусть лудоманят если скучно живется )

  Пеппа ·   10.04.2023 23:58

0 0
Пользователь
90 16
Cinque Terre
90
16
11.04.2023 19:56
  1. Кузница, ботинки тишины. Чит для лабиринта. в чём заключается чит? что игрок будет "платить" только за свою собственную тупость, а не за действия других? Чем это мешает тем кто не донатит?
  2. Кузница, регенерация. Это реген в бою? Если да - прямое влияние на бой. да в бою, давайте посчитаем эффект срабатывания... допустим... максимальный 5%, это в среднем 1 раз на 20 ударов... эти 20 ударов ещё выжить надо. Восстановление до 20%. Пусть тоже сразотает по максимуму. Допустим у меня нереальная усталость в 100% и я всё ещё дерусь. Рэндом снимает с меня один эль на -20%. Допустим у меня 200 жизни... мне добавилось 40... что такое -20% при усталости в 100%? Что такое 40хп при такой усталости? 1 удар. Минимальным будет естественно снятие 1% и прибавление 1хп. И это вообще не значит что каждых 20 ударов это объязательно произойдёт... это также как добывать ресурсы. Вот у Чертополоха например вероятность сбора 6%, значит ли это что минимум раз в  16.6666666667 раз вы 100% получите 1 чертополох? Нет... это очень слабый плюс, который неконтролируем самим игроком, и да он может при удачном срабатывании затащить какой-то из боёв... иногда. Не влияет на характеристики. 
  3. Ювелир. Сфера подавления магии. Прямое влияние на бой. Прямое влияние. Перевод боя из "я все скупил и выпил" в бой "я выиграл мастерством". Я очень сомневаюсь, что он будет полезным донатерам, потому что они сами предпочитают много пить и призывать чтобы быстрее качаться. Он выгоден как раз не донатерам. Он даёт возможность слабым качаться, или даёт хоть какие-то шансы в ковавых например. Влияние на бой - да. Влияние на силу участвующих в бою - нет. 
  4. Аптекарь. Туманная завеса. Прямое преимущество для нападающих. В чём преимущество? Нападающие не видят кто сидит в замке. Уравнивание ставок. 
  5. Столяр. Флейта повелителя зверей. Можно призвать зверей на локацию. Забрать у других добычу ресов, самому при этом добывать. Дать другим отбив и зароботок. 
  6. Ювелир. Кулон призвания. Прямое влияние на прокачку. Прокачка не запрещена. Каждый качается как может. Прямого влияния на бой нет. Характеристики теже. 
  7. Повар. Метаболизм. Прямое влияние на прокачку. Никакого влияния на характеристики. Да игрок может чаще драться... какая разница? Вот я хожу в гостиницу, а кто-то вдонатил, купил ДТ и купил себе дом и мебель в него... это не запрещено хотя тоже исходя из Вашей логики имеет прямое влияние на прокачку. 
  8. Столярка. Прямое влияние на прокачку профессии. Во первых не прямое, а косвенное, потому что неудачные этапы никто не отменял. Во вторых, чем это мешает тем кто не донатит?
  9. Аптекарь. Перевёртыш. Режим бога. И что конкретно имеется ввиду под "режимом бога". Я никогда его не видел. Можно более детальное описание? Как это мешает остальным? 
  10. Аптекарь. Яд для оружия. Донаторы временно выводят из игры любого персонажа. Донатер не даёт другим донатерам преимущетства в лечении травм за пару минут и приносит новый эффект в кровавые войны... где людям будет выгоднее договариваться, и задумываться перед тем как объявлять войны.
  11. Поместье. Кнопка "Деньги", недоступна для большинства игроков Обясните детальнее, совершенно непонятный комментарий. 

И давайте всё же вернемься к вопросу о возможных стимулах администрации вносить новый контент в бесплатный проект.

Тажке с удовольствием почитал бы Ваши идеи. 

  Ranmalit ·   11.04.2023 19:56

0 0
Пользователь
75 13
Cinque Terre
75
13
11.04.2023 21:16
  1. Кузница, ботинки тишины. Чит для лабиринта. в чём заключается чит? что игрок будет "платить" только за свою собственную тупость, а не за действия других? Чем это мешает тем кто не донатит?
  2. Кузница, регенерация. Это реген в бою? Если да - прямое влияние на бой. да в бою, давайте посчитаем эффект срабатывания... допустим... максимальный 5%, это в среднем 1 раз на 20 ударов... эти 20 ударов ещё выжить надо. Восстановление до 20%. Пусть тоже сразотает по максимуму. Допустим у меня нереальная усталость в 100% и я всё ещё дерусь. Рэндом снимает с меня один эль на -20%. Допустим у меня 200 жизни... мне добавилось 40... что такое -20% при усталости в 100%? Что такое 40хп при такой усталости? 1 удар. Минимальным будет естественно снятие 1% и прибавление 1хп. И это вообще не значит что каждых 20 ударов это объязательно произойдёт... это также как добывать ресурсы. Вот у Чертополоха например вероятность сбора 6%, значит ли это что минимум раз в  16.6666666667 раз вы 100% получите 1 чертополох? Нет... это очень слабый плюс, который неконтролируем самим игроком, и да он может при удачном срабатывании затащить какой-то из боёв... иногда. Не влияет на характеристики. 
  3. Ювелир. Сфера подавления магии. Прямое влияние на бой. Прямое влияние. Перевод боя из "я все скупил и выпил" в бой "я выиграл мастерством". Я очень сомневаюсь, что он будет полезным донатерам, потому что они сами предпочитают много пить и призывать чтобы быстрее качаться. Он выгоден как раз не донатерам. Он даёт возможность слабым качаться, или даёт хоть какие-то шансы в ковавых например. Влияние на бой - да. Влияние на силу участвующих в бою - нет. 
  4. Аптекарь. Туманная завеса. Прямое преимущество для нападающих. В чём преимущество? Нападающие не видят кто сидит в замке. Уравнивание ставок. 
  5. Столяр. Флейта повелителя зверей. Можно призвать зверей на локацию. Забрать у других добычу ресов, самому при этом добывать. Дать другим отбив и зароботок. 
  6. Ювелир. Кулон призвания. Прямое влияние на прокачку. Прокачка не запрещена. Каждый качается как может. Прямого влияния на бой нет. Характеристики теже. 
  7. Повар. Метаболизм. Прямое влияние на прокачку. Никакого влияния на характеристики. Да игрок может чаще драться... какая разница? Вот я хожу в гостиницу, а кто-то вдонатил, купил ДТ и купил себе дом и мебель в него... это не запрещено хотя тоже исходя из Вашей логики имеет прямое влияние на прокачку. 
  8. Столярка. Прямое влияние на прокачку профессии. Во первых не прямое, а косвенное, потому что неудачные этапы никто не отменял. Во вторых, чем это мешает тем кто не донатит?
  9. Аптекарь. Перевёртыш. Режим бога. И что конкретно имеется ввиду под "режимом бога". Я никогда его не видел. Можно более детальное описание? Как это мешает остальным? 
  10. Аптекарь. Яд для оружия. Донаторы временно выводят из игры любого персонажа. Донатер не даёт другим донатерам преимущетства в лечении травм за пару минут и приносит новый эффект в кровавые войны... где людям будет выгоднее договариваться, и задумываться перед тем как объявлять войны.
  11. Поместье. Кнопка "Деньги", недоступна для большинства игроков Обясните детальнее, совершенно непонятный комментарий. 

И давайте всё же вернемься к вопросу о возможных стимулах администрации вносить новый контент в бесплатный проект.

Тажке с удовольствием почитал бы Ваши идеи. 

Ranmalit · Сегодня в 19:56

TL;DR

прости, этот разговор нас ни к чему конструктивному не приведет

решать админам

Войдите на сайт, чтобы оставить ответ в теме

by Смутная Леди, 2022