золотые монетки
Пользователь
52 10
Cinque Terre
52
10
20.02.2023 16:41

А то я знаю одного мужика он люто задонатит 😂

Пользователь
52 10
Cinque Terre
52
10
20.02.2023 18:45

Подарки, смена расы, смена Ника, этого вполне достаточно 

Пользователь
159 99
Cinque Terre
159
99
20.02.2023 19:40

В связи с падением спроса на золотые монетки считаю что необходимо ввести что нибудь для покупки только за золотые, просто наброски мыслей: 

1. Золотой дракон с перемешением в любую точку за 1 минуту, срок жизни 3 месяца стоимость 20 злт

2. Элексир добычи на локациях который будет позволять добывать рессурсы с повешенной вероятностью на 10% (или уменьшает время добычи 1 минуты и 30 секунд) , сроком на 3 месяца за 20 злт 

3. Ограничить места во всех кланах до 20 человек, доп место 10 золотых, максимальное количество в клане 40 персонажей.

4. Покупку элексира о запрете кровавого и разбойного нападение 5 зл - сутки. 

5. Ввести подарки за золотые которые можно дарить друг другу и одаряемый получает повышение мф на 5% ко всему на 3 суток

6. Добавить валюту в казну золотую для регистрации вещей для клана, а также за удержание замка кланом с казны сниматься должно по 1 золотой монете за каждые 2 часа.

7. Лечение травм в больнице за 1 минуту за 3 золотых

8. Моментальный ремонт вещей за 2 злт.

 

Также хочу услышать ваши предложения касательно данного вопроса.

Березовская · Сегодня в 14:30

1. Администрация говорила про ввод новых ездовых драконов. За Дт или ЗДт - узнаем позже.
2. Чушь. Теряется смысл ботами жить на локах.
3. Зачем? Живой он-лайн человек 100-150, на 15 кланов. 
4. Не лезте в игровой процесс!
5. Подарки ввести - да. Но БЕЗ топ плюшек. Максимум - пусть будет возможность сделать этот подарок вечным в инфе персонажа. (20-50з)
6. Задумка с золотом в казне - хорошая. И подарки от клана можно дарить будет, не качая персонажа с ником клана. 
7. Нет. Тогда донатерам станут не страшны тайм-ауты и кровавые травмы. А это Игровой процесс!!!! не лезем в него! 
8. Ремонт вещей и так очень быстрый. Против.

Пользователь
75 13
Cinque Terre
75
13
07.04.2023 20:54

1. Идея хорошая, не влияет на игровой процесс других игроков, а значит не будут кричать "донат уничтожил игру, я ухожу"

2. Тоже хорошая идея, не повлияет на остальных игроков, и, думаю, будет пользоваться спросом.

3. Плохая идея.

4. Плохая идея.

5. Было б круто, но не МФ 5% (он не столько повлияет на бой, сколько будет пложить темы "донатор всех разносит, я грущу". Можно красивый анонс такого подарка в общем чате сделать - достаточно будет.

6. Платить золотом за удержание замка - перебор, в казне сделать - хорошая идея.

7. Можно ускорить лечение травм, но моментально это перебор.

8. Хорошая идея.

Пользователь
90 16
Cinque Terre
90
16
08.04.2023 11:34

Да ну нафиг... Писал 2 часа и удалилось все. Сокращённая версия что запомнил. 

 

  1. Кузница, ботинки тишины. В лабе на вас нападают только из-за шума созданного вами самими. Рецепт 100зл. Изготовление 10зл. 
  2. Кузница, регенерация. Добавляется на броню или щит. Максимум 5% вероятность срабатывания. Регенерация на усталость и жизнь разная и не может совмещаться. Износ вещи увеличивается в 3 раза. Расценки разные и на рецепты и на изготовление. 1-3-5% вероятность срабатывания. До 20% эффект срабатывания. 
  3. Ювелир. Сфера подавления магии. Адски дорогой рецепт и изготовление. 1000зл рецепт, 100зл изготовление... В бою нельзя призывать, нельзя использовать сильные эли - чашки и усталость -40. Орбы не работают. Кто упит или под руной повышенная вероятность смертельного удара против. 
  4. Аптекарь. Туманная завеса. Невидно кто атакует замок ни количество ни ники. 20зл рецепт. 1зл изготовление. 
  5. Столяр. Флейта повелителя зверей. Можно призвать зверей на локацию. Они атакуют. Пока идёт отбив призвавший получает ресурсы согласно своему уровню.умения на локации * на количество игроков и на время отбива (то есть по 3м на сбор). Цена рецепта 200зл, изготовдение 20зл. Использование максимум 1 раз в сутки. 
  6. Ювелир. Кулон призвания. Обновляет призвание зверей раз в сутки. Цена рецепта 50зл. Изготовление 5зл. 
  7. Повар. Метаболизм. Повышает регенерацию жизни и усталости на определенный срок. Разные эффекты по разной цене. 
  8. Столярка. Предметы в мастерские с понижением или анулированием возможности горения и сокращением времени производства. Разные расценки. 
  9. Аптекарь. Перевёртыш. Пропадает клановый значка (но в клане состоит). Нельзя напасть. Рецепт 100зл. Изготовление 5зл.
  10. Аптекарь. Яд для оружия. Кровавую или разбойнуб травму нельзя вылечить (даже за золотые). Рецепт 50зл. Изготовдение 3зл.
  11. Поместье. Покупаться за пределами города. Можно покупать новые территории с поляной травника, прудом, лесом и копальней. Все за золотые. Можно нанимать работников по добыче за золото. Можно давать доступ игрокам за ДТ (не нападают боты, повышенная добыча, защита от крови на локации). Обновление ресурсов за золотые. Расценки в зависимости от размеров и процентов добычи. 
Пользователь
141 41
Cinque Terre
141
41
08.04.2023 11:47

Да ну нафиг... Писал 2 часа и удалилось все. Сокращённая версия что запомнил. 

 

  1. Кузница, ботинки тишины. В лабе на вас нападают только из-за шума созданного вами самими. Рецепт 100зл. Изготовление 10зл. 
  2. Кузница, регенерация. Добавляется на броню или щит. Максимум 5% вероятность срабатывания. Регенерация на усталость и жизнь разная и не может совмещаться. Износ вещи увеличивается в 3 раза. Расценки разные и на рецепты и на изготовление. 1-3-5% вероятность срабатывания. До 20% эффект срабатывания. 
  3. Ювелир. Сфера подавления магии. Адски дорогой рецепт и изготовление. 1000зл рецепт, 100зл изготовление... В бою нельзя призывать, нельзя использовать сильные эли - чашки и усталость -40. Орбы не работают. Кто упит или под руной повышенная вероятность смертельного удара против. 
  4. Аптекарь. Туманная завеса. Невидно кто атакует замок ни количество ни ники. 20зл рецепт. 1зл изготовление. 
  5. Столяр. Флейта повелителя зверей. Можно призвать зверей на локацию. Они атакуют. Пока идёт отбив призвавший получает ресурсы согласно своему уровню.умения на локации * на количество игроков и на время отбива (то есть по 3м на сбор). Цена рецепта 200зл, изготовдение 20зл. Использование максимум 1 раз в сутки. 
  6. Ювелир. Кулон призвания. Обновляет призвание зверей раз в сутки. Цена рецепта 50зл. Изготовление 5зл. 
  7. Повар. Метаболизм. Повышает регенерацию жизни и усталости на определенный срок. Разные эффекты по разной цене. 
  8. Столярка. Предметы в мастерские с понижением или анулированием возможности горения и сокращением времени производства. Разные расценки. 
  9. Аптекарь. Перевёртыш. Пропадает клановый значка (но в клане состоит). Нельзя напасть. Рецепт 100зл. Изготовление 5зл.
  10. Аптекарь. Яд для оружия. Кровавую или разбойнуб травму нельзя вылечить (даже за золотые). Рецепт 50зл. Изготовдение 3зл.
  11. Поместье. Покупаться за пределами города. Можно покупать новые территории с поляной травника, прудом, лесом и копальней. Все за золотые. Можно нанимать работников по добыче за золото. Можно давать доступ игрокам за ДТ (не нападают боты, повышенная добыча, защита от крови на локации). Обновление ресурсов за золотые. Расценки в зависимости от размеров и процентов добычи. 
Ranmalit · 10 минут назад

36.gif

Пользователь
159 99
Cinque Terre
159
99
08.04.2023 22:22

Да ну нафиг... Писал 2 часа и удалилось все. Сокращённая версия что запомнил. 

 

  1. Кузница, ботинки тишины. В лабе на вас нападают только из-за шума созданного вами самими. Рецепт 100зл. Изготовление 10зл. 
  2. Кузница, регенерация. Добавляется на броню или щит. Максимум 5% вероятность срабатывания. Регенерация на усталость и жизнь разная и не может совмещаться. Износ вещи увеличивается в 3 раза. Расценки разные и на рецепты и на изготовление. 1-3-5% вероятность срабатывания. До 20% эффект срабатывания. 
  3. Ювелир. Сфера подавления магии. Адски дорогой рецепт и изготовление. 1000зл рецепт, 100зл изготовление... В бою нельзя призывать, нельзя использовать сильные эли - чашки и усталость -40. Орбы не работают. Кто упит или под руной повышенная вероятность смертельного удара против. 
  4. Аптекарь. Туманная завеса. Невидно кто атакует замок ни количество ни ники. 20зл рецепт. 1зл изготовление. 
  5. Столяр. Флейта повелителя зверей. Можно призвать зверей на локацию. Они атакуют. Пока идёт отбив призвавший получает ресурсы согласно своему уровню.умения на локации * на количество игроков и на время отбива (то есть по 3м на сбор). Цена рецепта 200зл, изготовдение 20зл. Использование максимум 1 раз в сутки. 
  6. Ювелир. Кулон призвания. Обновляет призвание зверей раз в сутки. Цена рецепта 50зл. Изготовление 5зл. 
  7. Повар. Метаболизм. Повышает регенерацию жизни и усталости на определенный срок. Разные эффекты по разной цене. 
  8. Столярка. Предметы в мастерские с понижением или анулированием возможности горения и сокращением времени производства. Разные расценки. 
  9. Аптекарь. Перевёртыш. Пропадает клановый значка (но в клане состоит). Нельзя напасть. Рецепт 100зл. Изготовление 5зл.
  10. Аптекарь. Яд для оружия. Кровавую или разбойнуб травму нельзя вылечить (даже за золотые). Рецепт 50зл. Изготовдение 3зл.
  11. Поместье. Покупаться за пределами города. Можно покупать новые территории с поляной травника, прудом, лесом и копальней. Все за золотые. Можно нанимать работников по добыче за золото. Можно давать доступ игрокам за ДТ (не нападают боты, повышенная добыча, защита от крови на локации). Обновление ресурсов за золотые. Расценки в зависимости от размеров и процентов добычи. 
Ranmalit · Сегодня в 11:34

Не, ну это топчик конечно. Особенно с поместьем. 

Почти всё оценил, только с призывом зверей на локу: в последнее время локи отбивают с 3-4 попыток. 

Ну и представим, сколько захочет людей получать ресов с этого. Еще и специально роняя хоботов своих. 

Пользователь
71 -2
Cinque Terre
71
-2
09.04.2023 00:17

Да ну нафиг... Писал 2 часа и удалилось все. Сокращённая версия что запомнил. 

 

  1. Кузница, ботинки тишины. В лабе на вас нападают только из-за шума созданного вами самими. Рецепт 100зл. Изготовление 10зл. 
  2. Кузница, регенерация. Добавляется на броню или щит. Максимум 5% вероятность срабатывания. Регенерация на усталость и жизнь разная и не может совмещаться. Износ вещи увеличивается в 3 раза. Расценки разные и на рецепты и на изготовление. 1-3-5% вероятность срабатывания. До 20% эффект срабатывания. 
  3. Ювелир. Сфера подавления магии. Адски дорогой рецепт и изготовление. 1000зл рецепт, 100зл изготовление... В бою нельзя призывать, нельзя использовать сильные эли - чашки и усталость -40. Орбы не работают. Кто упит или под руной повышенная вероятность смертельного удара против. 
  4. Аптекарь. Туманная завеса. Невидно кто атакует замок ни количество ни ники. 20зл рецепт. 1зл изготовление. 
  5. Столяр. Флейта повелителя зверей. Можно призвать зверей на локацию. Они атакуют. Пока идёт отбив призвавший получает ресурсы согласно своему уровню.умения на локации * на количество игроков и на время отбива (то есть по 3м на сбор). Цена рецепта 200зл, изготовдение 20зл. Использование максимум 1 раз в сутки. 
  6. Ювелир. Кулон призвания. Обновляет призвание зверей раз в сутки. Цена рецепта 50зл. Изготовление 5зл. 
  7. Повар. Метаболизм. Повышает регенерацию жизни и усталости на определенный срок. Разные эффекты по разной цене. 
  8. Столярка. Предметы в мастерские с понижением или анулированием возможности горения и сокращением времени производства. Разные расценки. 
  9. Аптекарь. Перевёртыш. Пропадает клановый значка (но в клане состоит). Нельзя напасть. Рецепт 100зл. Изготовление 5зл.
  10. Аптекарь. Яд для оружия. Кровавую или разбойнуб травму нельзя вылечить (даже за золотые). Рецепт 50зл. Изготовдение 3зл.
  11. Поместье. Покупаться за пределами города. Можно покупать новые территории с поляной травника, прудом, лесом и копальней. Все за золотые. Можно нанимать работников по добыче за золото. Можно давать доступ игрокам за ДТ (не нападают боты, повышенная добыча, защита от крови на локации). Обновление ресурсов за золотые. Расценки в зависимости от размеров и процентов добычи. 
Ranmalit · Вчера в 11:34

Однозначно достойно внимания. Я бы еще че-нить про можно грабить караваны добавил и в разработку.

Пользователь
33 14
09.04.2023 04:05

Да ну нафиг... Писал 2 часа и удалилось все. Сокращённая версия что запомнил. 

 

  1. Кузница, ботинки тишины. В лабе на вас нападают только из-за шума созданного вами самими. Рецепт 100зл. Изготовление 10зл. 
  2. Кузница, регенерация. Добавляется на броню или щит. Максимум 5% вероятность срабатывания. Регенерация на усталость и жизнь разная и не может совмещаться. Износ вещи увеличивается в 3 раза. Расценки разные и на рецепты и на изготовление. 1-3-5% вероятность срабатывания. До 20% эффект срабатывания. 
  3. Ювелир. Сфера подавления магии. Адски дорогой рецепт и изготовление. 1000зл рецепт, 100зл изготовление... В бою нельзя призывать, нельзя использовать сильные эли - чашки и усталость -40. Орбы не работают. Кто упит или под руной повышенная вероятность смертельного удара против. 
  4. Аптекарь. Туманная завеса. Невидно кто атакует замок ни количество ни ники. 20зл рецепт. 1зл изготовление. 
  5. Столяр. Флейта повелителя зверей. Можно призвать зверей на локацию. Они атакуют. Пока идёт отбив призвавший получает ресурсы согласно своему уровню.умения на локации * на количество игроков и на время отбива (то есть по 3м на сбор). Цена рецепта 200зл, изготовдение 20зл. Использование максимум 1 раз в сутки. 
  6. Ювелир. Кулон призвания. Обновляет призвание зверей раз в сутки. Цена рецепта 50зл. Изготовление 5зл. 
  7. Повар. Метаболизм. Повышает регенерацию жизни и усталости на определенный срок. Разные эффекты по разной цене. 
  8. Столярка. Предметы в мастерские с понижением или анулированием возможности горения и сокращением времени производства. Разные расценки. 
  9. Аптекарь. Перевёртыш. Пропадает клановый значка (но в клане состоит). Нельзя напасть. Рецепт 100зл. Изготовление 5зл.
  10. Аптекарь. Яд для оружия. Кровавую или разбойнуб травму нельзя вылечить (даже за золотые). Рецепт 50зл. Изготовдение 3зл.
  11. Поместье. Покупаться за пределами города. Можно покупать новые территории с поляной травника, прудом, лесом и копальней. Все за золотые. Можно нанимать работников по добыче за золото. Можно давать доступ игрокам за ДТ (не нападают боты, повышенная добыча, защита от крови на локации). Обновление ресурсов за золотые. Расценки в зависимости от размеров и процентов добычи. 
Ranmalit · Вчера в 11:34

вооюще огонь, особенно туманная завеса понравилась)

Пользователь
11 2
09.04.2023 09:55

Игроки без доната: ну да, пошли мы нахер

Войдите на сайт, чтобы оставить ответ в теме

by Смутная Леди, 2022