Игроки без доната: ну да, пошли мы нахер
Контролёр · 5 минут назад
собeри дт купи монeтки за дт гдe проблeма?
Будем честными: если дать за донат нагибать всех остальных - люди понемногу будут терять интерес и уходить. А "купи золото за дт" сделает гринд невыносимым и скорее красивые слова, нежелели то, что захочет делать большинство.
Будем честными: если дать за донат нагибать всех остальных - люди понемногу будут терять интерес и уходить. А "купи золото за дт" сделает гринд невыносимым и скорее красивые слова, нежелели то, что захочет делать большинство.
Пеппа · Вчера в 11:23
Здесь "нагибание" не обсуждается. Здесь обсуждается возможность введения доната который не будет иметь прямого влияния на бои и прокачку, но сделает её (игру) более разнообразной и интересной для тех кто готов за это платить.
Для тех кого устраивает всё как есть - изменения будут несущественными, и не влияющими на игру в глобальном плане.
А гринд здесь итак невыносимый :)
Но мне интересно почитать более конкретно, что в ранеенаписанном считаете "нагибанием" и почему по Вашему мнению это даст преимущества донатерам?
Также интересно было бы услышать возможную мотивацию администрации по вашему мнению на создание нового контента и развитие проекта, кроме альтруизма и любви к искусству.
Здесь "нагибание" не обсуждается. Здесь обсуждается возможность введения доната который не будет иметь прямого влияния на бои и прокачку, но сделает её (игру) более разнообразной и интересной для тех кто готов за это платить.
Для тех кого устраивает всё как есть - изменения будут несущественными, и не влияющими на игру в глобальном плане.
А гринд здесь итак невыносимый :)
Но мне интересно почитать более конкретно, что в ранеенаписанном считаете "нагибанием" и почему по Вашему мнению это даст преимущества донатерам?
Также интересно было бы услышать возможную мотивацию администрации по вашему мнению на создание нового контента и развитие проекта, кроме альтруизма и любви к искусству.
Ranmalit · Сегодня в 17:41
- Кузница, ботинки тишины. Чит для лабиринта.
- Кузница, регенерация. Это реген в бою? Если да - прямое влияние на бой.
- Ювелир. Сфера подавления магии. Прямое влияние на бой.
- Аптекарь. Туманная завеса. Прямое преимущество для нападающих.
- Столяр. Флейта повелителя зверей. Можно призвать зверей на локацию. Забрать у других добычу ресов, самому при этом добывать.
- Ювелир. Кулон призвания. Прямое влияние на прокачку.
- Повар. Метаболизм. Прямое влияние на прокачку.
- Столярка. Прямое влияние на прокачку профессии.
- Аптекарь. Перевёртыш. Режим бога.
- Аптекарь. Яд для оружия. Донаторы временно выводят из игры любого персонажа.
- Поместье. Кнопка "Деньги", недоступна для большинства игроков
Осталось открыть магазин "Березка" с дубинкой радости, эликсиры +10 к статам, возможность купить в храме сразу несколько рун на выбор и удвоить количество чаш на бой каким-то эффектом "жажда варвара". Ну и воскрешалки ввести, тоже норм )
Это очевидные вещи, для чего мы их обсуждаем вообще не понимаю. Дайте донаторам лутбоксы - пусть лудоманят если скучно живется )
- Кузница, ботинки тишины. Чит для лабиринта. в чём заключается чит? что игрок будет "платить" только за свою собственную тупость, а не за действия других? Чем это мешает тем кто не донатит?
- Кузница, регенерация. Это реген в бою? Если да - прямое влияние на бой. да в бою, давайте посчитаем эффект срабатывания... допустим... максимальный 5%, это в среднем 1 раз на 20 ударов... эти 20 ударов ещё выжить надо. Восстановление до 20%. Пусть тоже сразотает по максимуму. Допустим у меня нереальная усталость в 100% и я всё ещё дерусь. Рэндом снимает с меня один эль на -20%. Допустим у меня 200 жизни... мне добавилось 40... что такое -20% при усталости в 100%? Что такое 40хп при такой усталости? 1 удар. Минимальным будет естественно снятие 1% и прибавление 1хп. И это вообще не значит что каждых 20 ударов это объязательно произойдёт... это также как добывать ресурсы. Вот у Чертополоха например вероятность сбора 6%, значит ли это что минимум раз в 16.6666666667 раз вы 100% получите 1 чертополох? Нет... это очень слабый плюс, который неконтролируем самим игроком, и да он может при удачном срабатывании затащить какой-то из боёв... иногда. Не влияет на характеристики.
- Ювелир. Сфера подавления магии. Прямое влияние на бой. Прямое влияние. Перевод боя из "я все скупил и выпил" в бой "я выиграл мастерством". Я очень сомневаюсь, что он будет полезным донатерам, потому что они сами предпочитают много пить и призывать чтобы быстрее качаться. Он выгоден как раз не донатерам. Он даёт возможность слабым качаться, или даёт хоть какие-то шансы в ковавых например. Влияние на бой - да. Влияние на силу участвующих в бою - нет.
- Аптекарь. Туманная завеса. Прямое преимущество для нападающих. В чём преимущество? Нападающие не видят кто сидит в замке. Уравнивание ставок.
- Столяр. Флейта повелителя зверей. Можно призвать зверей на локацию. Забрать у других добычу ресов, самому при этом добывать. Дать другим отбив и зароботок.
- Ювелир. Кулон призвания. Прямое влияние на прокачку. Прокачка не запрещена. Каждый качается как может. Прямого влияния на бой нет. Характеристики теже.
- Повар. Метаболизм. Прямое влияние на прокачку. Никакого влияния на характеристики. Да игрок может чаще драться... какая разница? Вот я хожу в гостиницу, а кто-то вдонатил, купил ДТ и купил себе дом и мебель в него... это не запрещено хотя тоже исходя из Вашей логики имеет прямое влияние на прокачку.
- Столярка. Прямое влияние на прокачку профессии. Во первых не прямое, а косвенное, потому что неудачные этапы никто не отменял. Во вторых, чем это мешает тем кто не донатит?
- Аптекарь. Перевёртыш. Режим бога. И что конкретно имеется ввиду под "режимом бога". Я никогда его не видел. Можно более детальное описание? Как это мешает остальным?
- Аптекарь. Яд для оружия. Донаторы временно выводят из игры любого персонажа. Донатер не даёт другим донатерам преимущетства в лечении травм за пару минут и приносит новый эффект в кровавые войны... где людям будет выгоднее договариваться, и задумываться перед тем как объявлять войны.
- Поместье. Кнопка "Деньги", недоступна для большинства игроков Обясните детальнее, совершенно непонятный комментарий.
И давайте всё же вернемься к вопросу о возможных стимулах администрации вносить новый контент в бесплатный проект.
Тажке с удовольствием почитал бы Ваши идеи.
- Кузница, ботинки тишины. Чит для лабиринта. в чём заключается чит? что игрок будет "платить" только за свою собственную тупость, а не за действия других? Чем это мешает тем кто не донатит?
- Кузница, регенерация. Это реген в бою? Если да - прямое влияние на бой. да в бою, давайте посчитаем эффект срабатывания... допустим... максимальный 5%, это в среднем 1 раз на 20 ударов... эти 20 ударов ещё выжить надо. Восстановление до 20%. Пусть тоже сразотает по максимуму. Допустим у меня нереальная усталость в 100% и я всё ещё дерусь. Рэндом снимает с меня один эль на -20%. Допустим у меня 200 жизни... мне добавилось 40... что такое -20% при усталости в 100%? Что такое 40хп при такой усталости? 1 удар. Минимальным будет естественно снятие 1% и прибавление 1хп. И это вообще не значит что каждых 20 ударов это объязательно произойдёт... это также как добывать ресурсы. Вот у Чертополоха например вероятность сбора 6%, значит ли это что минимум раз в 16.6666666667 раз вы 100% получите 1 чертополох? Нет... это очень слабый плюс, который неконтролируем самим игроком, и да он может при удачном срабатывании затащить какой-то из боёв... иногда. Не влияет на характеристики.
- Ювелир. Сфера подавления магии. Прямое влияние на бой. Прямое влияние. Перевод боя из "я все скупил и выпил" в бой "я выиграл мастерством". Я очень сомневаюсь, что он будет полезным донатерам, потому что они сами предпочитают много пить и призывать чтобы быстрее качаться. Он выгоден как раз не донатерам. Он даёт возможность слабым качаться, или даёт хоть какие-то шансы в ковавых например. Влияние на бой - да. Влияние на силу участвующих в бою - нет.
- Аптекарь. Туманная завеса. Прямое преимущество для нападающих. В чём преимущество? Нападающие не видят кто сидит в замке. Уравнивание ставок.
- Столяр. Флейта повелителя зверей. Можно призвать зверей на локацию. Забрать у других добычу ресов, самому при этом добывать. Дать другим отбив и зароботок.
- Ювелир. Кулон призвания. Прямое влияние на прокачку. Прокачка не запрещена. Каждый качается как может. Прямого влияния на бой нет. Характеристики теже.
- Повар. Метаболизм. Прямое влияние на прокачку. Никакого влияния на характеристики. Да игрок может чаще драться... какая разница? Вот я хожу в гостиницу, а кто-то вдонатил, купил ДТ и купил себе дом и мебель в него... это не запрещено хотя тоже исходя из Вашей логики имеет прямое влияние на прокачку.
- Столярка. Прямое влияние на прокачку профессии. Во первых не прямое, а косвенное, потому что неудачные этапы никто не отменял. Во вторых, чем это мешает тем кто не донатит?
- Аптекарь. Перевёртыш. Режим бога. И что конкретно имеется ввиду под "режимом бога". Я никогда его не видел. Можно более детальное описание? Как это мешает остальным?
- Аптекарь. Яд для оружия. Донаторы временно выводят из игры любого персонажа. Донатер не даёт другим донатерам преимущетства в лечении травм за пару минут и приносит новый эффект в кровавые войны... где людям будет выгоднее договариваться, и задумываться перед тем как объявлять войны.
- Поместье. Кнопка "Деньги", недоступна для большинства игроков Обясните детальнее, совершенно непонятный комментарий.
И давайте всё же вернемься к вопросу о возможных стимулах администрации вносить новый контент в бесплатный проект.
Тажке с удовольствием почитал бы Ваши идеи.
Ranmalit · Сегодня в 19:56
TL;DR
прости, этот разговор нас ни к чему конструктивному не приведет
решать админам
by Смутная Леди, 2022