ШАКАЛЕНОК, да, не спорю. Заработать в игре 1000 дт занимает гораздо больше часов, нежели несколько часов зарплаты.
Но не путай пожалуйста приемущество в бою и удобство.
Мои купленные за реал 1000дт не дают мне абсолютно никакого приемущества в бою.
СВ/ВС любят за то, что невозможно за 100 баксов купить магическую "дубину радости" и убивать своих врагов на раз два. И никто не предлагает какие-то космические плюшки. По сути, мы говорим, о покупке времени.
woRRm · 12 минут назад
я не против покупки времени. но не космические цыфры. ты сам сказал 1000дт не так легко заработать в игре. если ставить ограничения по вложению и макс. по прибыли от реала. но разумный. то я только ЗА.
а кто зарабатывает эти реальные деньги что бы потом купить в игре? ты это время не считаешь в жизни человека? кто то тратил что бы орб достать а кто то работал и зарабатывал в реале
вввСтой Березовская · 7 минут назадар
Стой ты щас хочешь подстроить игру под свою личную жизнь получается. Так как тебе работа не позволяет больше времени проводить в игре. за чем ты лезешь в основы создании игры ? Мне работа позволяет играть 3-4 ч. интенсивно. мне это достаточно. Если у тебя не так ...то меняй ты работу, но систему ломать в свою выгоду не стоит.
ШАКАЛЕНОК · 7 минут назадзарабатывай больше и донать=)))
Березовская · 4 минуты назад
Я тебя умоляю не закапывай ты себя. Не зная человека ты счетаешь что превосходишь чем то ? Я письками не мерился.
Можешьь в личку написать. по хвастаемся друг другу достижениями в реале.
ШАКАЛЕНОК, да, не спорю. Заработать в игре 1000 дт занимает гораздо больше часов, нежели несколько часов зарплаты.
Но не путай пожалуйста приемущество в бою и удобство.
Мои купленные за реал 1000дт не дают мне абсолютно никакого приемущества в бою.
СВ/ВС любят за то, что невозможно за 100 баксов купить магическую "дубину радости" и убивать своих врагов на раз два. И никто не предлагает какие-то космические плюшки. По сути, мы говорим, о покупке времени.
woRRm · 3 минуты назадКупив которое, вы обходите игровой процесс как таковой. Получая приемущество перед любым игроком без доната.
Dimcho · Сегодня в 22:41
Идеально в точку. Если ты не парясь тем что дт надо зарабатывать постоянно заливаешь себя орбами, упивкой и чашами - это такое же преимущество как "дубина радости"..
Всем привет.Понятно ,как и во всех ситуациях есть ЗА и ПРОТИВ . Накидаю свои мысли .
1.Если подписка , которая даёт XP ,должна быть возможность покупать её за ДТ официально пусть дорого ,но игроки которые не хотят /не могут ,должны иметь возможность за счёт своего онлайна нафармить на подписку и с самих боёв иметь такой же профит как и другие , просто больще тратить времени в игре на ресах , что бы потом компенсировать себе это равынм фармом в боях (иначе всё равно будут обмены за спиной,надйту рещение в этом уверен).
2.Кастомизация 100% и как можно больще , как вариант иметь в щтабе или какого-то дельца на фрилансе который раз в несколько месяцев будет рисовать разные прикольные кастомные скины на оружие и всё остальное . Которые буду падать с кейсов(сокровищницы что б в лор игры) или типо того ,которые можно открыть только за реал . (Дота и КС живут только эти) P.S эти проэкты вполне хорощо монитизируются при этом у разрабов просто НЕТ технической возможности влиять на процесс игры .И я думаю если мы говорим про ИГРУ , не надо просто этой возможностью пользоваться .
3.Время=Деньги ...У некоторых игроков просто НЕТ возможности много проводить времени в игре ,но при этом хочется это делать .Поэтому есть вариант , придумать какой-то подходящий по лору игры предмет ,при покупки которого , Ващ персонаж пока Вы оффлайн будет добывать рессурсы или крафтить ,с таким же темпом раз в 3 минуты , с таким же повыщением усталости (должна быть возможность отпиваться или этот пак будет включать возможность сколько-то часов проводить на ФАРМЕ без потери усталости и атаки монстров) . Таким рещением можно помочь людям работающим ,не вылетать из игрового соревновательного эффета ,но при этом экономить своё время вкладывая деньги в проэкт.(с формулами тут сложно надо мозговать самим).
4.Возможность скупки по подписке ,ещё одна функция которая может помочь игрокам "быть в игре " будучи не в игре . Ставятся цены и вместо скупки игроки сдают в твою аптеку свои травы или что там ,по ценам которые ты указал ,на игру сильно не повлияет ,но облегчит жизнь игрокам которые ,много оффлайн ,прищёл с работы ,а тебе ресы уже подогнали ,поставил кинчик сидищь варищь)
5.Кастомизация Чата ,цвета ника , иконки рядом с ником в чате и в списке игроков , уникальные смайлы,щрифты сообщений.
Не знаю насколько вам зощли мои идеи,если хотя бы одна подойдёт ,буду рад .
P.S просто реал за ДТ ,банально ,скучно ,дизбаланс.
1. Подавал идею про платное участие в турнирнирах. Вот это реально годная тема, где люди бьються за достижения, призы и красивые картинки. Была бы подписка на участие в турнирах, то я бы каждый месяц ее продлевал, главное чтобы это было интересно.
2. Кастомизация и разные виды лотерей( Фонтан Удачи, Лото Альбинара и так далее)тоже могли бы принести доход Администрации. Как вот и сказано выше.
3. Автоткопалка- неуважение к другим игрокам, как и автокликер, продажа за реал игровой валюты, как и реклама правонарушений от Березовской.
4. Время- деньги, ну никак не аргумент. Это временные люди пришли поглумиться своими липовыми или нелиповыми достижениями в жизни. А вот слабо на равне со всеми достигать игровых целей, по правилам и курсу который задала Администрация проекта?
5. Также существует обычное поощрение серверу, без всяких на то причин.
6. Можно ввести надписи на оружие, которая при крите( или смерте, победе, или пожобных событий в бою) добавляет интересную,одобренную цензурой, кричалку, по аналагу орба Голема.
7. Можно придумать квест, как поход, где надо зарегистрироваться определенному кол-ву людей, и он раз в неделю с хорошими призами. И это включить в подписку.
однозначно ПРОТИВ обмена золотых дукатов на обычные дукаты.
одно дело за золотые дукаты (реал) снимать травмы в гостинке (не кровавые), в т.ч. полное восстановление после тайм-аута, дарить подарки, снимать магию с себя (как предлагали где-то, так же )т.е. тот функционал который не приносит игровой профит, а совсем другое вливание ДТ в карман игроков, это внесет еще больший дисбаланс в игру.
Не хочешь качаться и использовать игровой процесс (а его функционала достаточно), нет времени на всё это - так может быть тогда эта игра не для тебя?
приходить с полными карманами халявных дт - это унижение труда всех кто качает персонажей сам, будьт то мульты на шахте, лабиринтщики и тд (на всё это тоже надо кучу времени потратить).
Если человек хочет играть что бы получать удовольствие и не суть "супернагибатором" - ему такой обмен не нужен.
Немного хаотичных размышлений, опираясь на комменты выше.
1. Отсутствие покупки ДТ. - некий позитивный и отличительный имидж проекта (НЕ как у всех).
2. Думаю не стоит приаодить аргументы в этой ветке про доходы админов и альтернативы. Обсуждаем конкретно ЭТОТ способ доната.
3. Лимиты в любом случае нужны. Должны зависить от уровня. Мб такой вид доната стоит разрешить только с какого-то уровня.
4. Про экономику. Индексация доходов ведёт увелечению трат, а это может привести к росту цен. Но. С другой стороны это спровоцирует интерес других игроков к ресурсам и профессиям. Это может немного компенсировать. Опять таки - если будут разумные лимиты и высокие цены на покупку, то не будет большого дисбаланса.
5. В орядке размышлений. Что, если не брать деньги из воздуха, а покупать их у игроков? Легализовать схему Березовской? Создать некий банк, где администрация выступает посредником и имеет свой процент? Эти ДТ, не изменят состояния рынка. Наоборот. Люди охотнее буду хоить на ресы (даже и мультами), что может привести к насыщению рынка. С другой стороны всплеск добыи ресурсов приведёт к падению цен и доходов обычных игроков....
6. Нам нужен комментарий экономиста
7. Если Березовская будет покупать дт. с рук, то кому от этого сильно плохо?
8. Нужны варианты пассивного дохода, для тех, кто мало играет. Ежедневные квесты и т.д. (но это я залез во второй пункт)
Немного хаотичных размышлений, опираясь на комменты выше.
1. Отсутствие покупки ДТ. - некий позитивный и отличительный имидж проекта (НЕ как у всех).
2. Думаю не стоит приаодить аргументы в этой ветке про доходы админов и альтернативы. Обсуждаем конкретно ЭТОТ способ доната.
3. Лимиты в любом случае нужны. Должны зависить от уровня. Мб такой вид доната стоит разрешить только с какого-то уровня.
4. Про экономику. Индексация доходов ведёт увелечению трат, а это может привести к росту цен. Но. С другой стороны это спровоцирует интерес других игроков к ресурсам и профессиям. Это может немного компенсировать. Опять таки - если будут разумные лимиты и высокие цены на покупку, то не будет большого дисбаланса.
5. В орядке размышлений. Что, если не брать деньги из воздуха, а покупать их у игроков? Легализовать схему Березовской? Создать некий банк, где администрация выступает посредником и имеет свой процент? Эти ДТ, не изменят состояния рынка. Наоборот. Люди охотнее буду хоить на ресы (даже и мультами), что может привести к насыщению рынка. С другой стороны всплеск добыи ресурсов приведёт к падению цен и доходов обычных игроков....
6. Нам нужен комментарий экономиста
7. Если Березовская будет покупать дт. с рук, то кому от этого сильно плохо?
8. Нужны варианты пассивного дохода, для тех, кто мало играет. Ежедневные квесты и т.д. (но это я залез во второй пункт)
kerber22 · Сегодня в 03:31
на твой 7 пункт отвечу игрокам хорошо и мне хорошо, но не игроки должны реал зарабатывать!!!
by Смутная Леди, 2022